Logo
Два Вавилона

Александр Хислоп

Два Вавилона

СКАЧАТЬ КНИГУ В ФОРМАТЕ:

.doc

Образ Зверя

Часть IV

Предисловие к русскому переводу
Глава I
Отличительная черта двух систем
Глава II Объекты поклонения
Часть I Триединство
Часть II Мать и ребенок, и происхождение ребенка
Часть II Раздел I Ребенок в Ассирии
Раздел II Ребенок в Египте
Раздел III Ребенок в Греции
Раздел IV Смерть ребенка
Раздел V Обожествление ребенка
Часть III Мать ребенка
Глава III Праздники
Часть I Рождество и Благовещение
Часть II Пасха (Истар)
Часть III Рождение Иоанна Погружателя
Часть IV Успение
Глава IV Доктрина и учение
Часть I Возрождение через крещение
Часть II Оправдание делами
Часть III Жертва Мессы (Литургии)
Часть IV Соборование
Часть V Чистилище и молитвы об умерших
Глава V Ритуалы и обряды
Часть I Идольские процессии
Часть II Поклонение мощам
Часть III Одевание и увенчание статуй
Часть IV Молитвы по четкам и культ Святого Сердца
Часть V Лампады и восковые свечи
Часть VI Знак креста
Глава VI Религиозная иерархия
Часть I Верховный понтифик
Часть II Священники, монахи и монахини
Глава VII Два пути развития с исторической и пророческой точек зрения
Часть I Огромный красный дракон
Часть II Выходящий из моря Зверь
Часть III Выходящий из земли Зверь
Часть IV Образ Зверя
Часть V Число Зверя и число его имени

Зверь из земли не только увлек мир почитать первого зверя, но (стих 14) "он повелел им воздвигнуть первому зверю монумент - ИЗОБРАЖЕНИЕ зверя, который был смертельно ранен и рана которого потом зажила". Размышляя на протяжении многих лет над тем, что бы могло подразумеваться под "изображением зверя", я не мог согласиться ни с одним существующим объяснением на этот счет, пока, наконец, не наткнулся на скромный, но весьма ценный труд, о котором я уже упоминал, - "Оригинальное истолкование Апокалипсиса". Этот труд, несомненно, является результатом проницательного ума, хорошо постигшего историю Папства и нашедшего разрешение трудного вопроса. Автор книги называет образ зверя как изображение Девы-Матери, или Мадонны. На первый взгляд это может показаться маловероятным объяснением, но, если сравнить это с религиозной историей Халдеи, всякие сомнения исчезают. В древнем вавилонском язычестве был образ Зверя из моря, а поскольку нам известно о существовании такого образа, то вопрос, я думаю, вполне решен. Когда впервые стали поклоняться Дагону, он был изображаем в самых различных формах, но наиболее популярной формой для поклонения ему был, как уже известно читателю, ребенок на руках у матери. По ходу естественного развития событий вместе с ребенком стали поклоняться и матери, которая стала любимым объектом для поклонения. Для оправдания этого поклонения, как мы уже увидели, этой матери должен был быть придан статус божества и приписаны божественные силы и прерогативы. Каким бы божественным статусом ни обладал сын, такая же божественность была приписана и его матери. Какое бы почетное имя он ни носил, она получила такое же. Его звали Бэл ("Господин/Господь"), ее звали Бэлтис (Моя Госпожа). Его звали Дагон, ее - Дэркэто (Сирена/Русалка). Он как царь мира носил рога быка, она, как мы уже увидели с подачи Санчуниатона, возложила себе на голову в качестве символа царского сана голову быка. *

* EUSEBIUS, Proeparatio Evangelii. Это место из Евсевия весьма примечательно, поскольку показывает, что рога, которые носила великая богиня, должны были указывать на нее как на заместителя изображения Нинуса, или "Сына". Если бы она носила рога коровы, то это понималось бы как ее идентичность с луной. Но рога быка показывают, что намерение было в том, чтобы изобразить ее равной по власти и значению с Нимродом, или Кроносом, "Рогатым".

Его, как бога-Сына, называли Бээл-самэн (Господин/Господь небес), ее, как богиню Луны, - Мэлкат-ашемин (Царица небесная). Ему поклонялись в Египте как "Явителю благодати и истины", ей - в Вавилоне, в виде символа Голубя, как богине доброты и милости, "Матери милостивого принятия", "милостивой и благоволящей к людям". Ему, под именем Митра, поклонялись как Меситу, или "Посреднику"; а ее, как Афродиту, или "Укротительницу гнева", называли Милитта (Посредница). Он изображался сокрушающим своей пятой голову громадного змея, она - как поражающая змеиную голову своей рукой. Он под именем Янус носил ключ как открывающий и закрывающий ворота невидимого мира. Она под именем Сибила также имела подобный ключ в качестве символа аналогичной власти. *

* TOOKE'S Pantheon. То, что в эзотерическом изложении ключ Сибилы соотносился со значением Януса, проявляется из свойств, которые приписывались ей как Посреднице.

Его, как очищающего от греха, называли "Незагрязненный бог"; и она также имела власть смывать грех, и ее, хоть она была матерью семени, называли "чистая и непорочная Дева". Его изображали как "Судью мертвых", а ее - стоящей подле него рядом с троном судьи невидимого мира. После того, как его убили при помощи меча, то, согласно мифу, он воскрес их мертвых и вознесся на небо. Она так же (хоть история доносит сведения о ее смерти от меча в руках одного из ее сыновей) *, согласно мифу, в телесном виде была вознесена ее сыном на небо, где стала Памбасилеией (Царицей вселенной). Наконец, в довершение всего, имя, под которым ее знали, было Семела, что в переводе с вавилонского языка значит "ИЗОБРАЖЕНИЕ". ** Таким образом, до самой последней детали она стала образом вавилонского "зверя, который был смертельно ранен (мечом) и рана которого затем зажила".

* Подобным же образом, в Египте считалось, что Хор отрубил своей матери голову, так же, как в Вавилоне Бэл разрубил пополам великую первобогиню вавилонян. (BUNSEN)

** Аполлодор пишет, что Бахус, вознеся свою мать на небеса, назвал ее Туон, что является всего лишь женской формой его собственного имени - Туоэнус, по-латински - Туонэус. (OVID, Metam.) "Туонэус" образовано от пассивной формы причастия "тн" (плакать, рыдать), синонима имени "Бахус", "оплакиваемый бог". Туон, похожим образом, означает "оплакиваемая богиня". Римская Юнона была известна именно в таком качестве "Образа", поскольку в Риме на Капитолийском холме был храм в ее честь под названием "Юнона Монета". "Монета" - это эмфатическая форма одного из халдейских слов, переводящегося как "образ". То, что это и было настоящим значением имени, становится ясно из того, что в пределах ее храма находился монетный двор. А что еще изображается на монетах, как не "образы". Отсюда и связь между Юноной и чеканкой монет.

После того, что читатель увидел в предыдущих главах, трудно добавить еще нечто большее, подтверждающее, что в Католической Церкви наших дней под именем Мария поклоняются именно этой богине. Хоть эта богиня и называется матерью нашего Спасителя, все ее атрибуты и качества списаны непосредственно с вавилонской Мадонны, а не с девы-матери Мессии. *

* Сам способ изображения папской Мадонны является копией идольских изображений языческой богини. Великого вавилонского бога обычно изображали сидящим на цветке Лотуса. В Индии такое изображение весьма распространено. Брахма часто показывается сидящим на цветке Лотуса, который, согласно мифу, вырос из пупка Вишну. Подобным манером, великая богиня должна была иметь похожее сиденье. Так, в Индии мы видим изображения Лакшми, "Матери Вселенной", сидящей на Лотусе, который, в свою очередь стоит на везущей их черепахе (Рис. 57). Папство скопировало этот пример, поскольку на изображении, известном как Pancarpium Marianum, Дева и ребенок показаны сидящими на цветке тюльпана (Рис. 58).

Во всем Священном Писании нет и слова намека на то, что следует поклоняться Марии, что она является "прибежищем грешников", что она была "непорочно зачата", что она совершила искупление за грех, когда стояла возле креста и когда, по словам Симеона, "меч пронзил и ее душу", или что после своей смерти она была воскрешена из мертвых и в славе перенесена на небеса. Но все это присутствует в вавилонской системе; и все это теперь стало частью римо-католической системы. "Священное сердце Марии" изображается пронзенным мечом, а церковь-отступница учит тому, что горе, охватившее ее во время распятия, стало истинным искуплением, так же как и смерть Мессии. Обо всем этом можно прочитать в многочисленных католических требниках, служебниках и катехизисах, где содержаться такие кощунственные слова: "Приди, верное дитя! Приди к сердцу Христа, но пусть твой путь лежит через сердце Марии. Меч горя, пронзивший ее сердце, открывает тебе путь. Войди через раны любви". * А католические богословы вроде профессора Освальда из Падербона говорят, что Мария была не простым человеком вроде нас с вами, а "особой Женщиной, как и Христос был особым мужчиной", что "Мария со-присутствует во время евхаристии (коммунии) и что, согласно церковному учению о евхаристии, такое присутствие Марии реально и истинно, а не просто метафора". Более того, в одном из папских постановлений о Непорочном Зачатии мы читаем, что та же самая Мадонна ради этой самой цели была "ранена мечом", воскресла из мертвых, была вознесена и стала Царицей Небесной. Все это является примером "изображения зверя, который был смертельно ранен (в сердце) и рана которого потом зажила".

Memoir of Rev. Godfrey Massy. Эти слова взяты из подписи под рисунком, на котором изображена Мария, стоящая у подножия креста с мечом в груди. И такие слова: "Твой возлюбленный сын принес в жертву свою плоть, а ты - свою душу, да, тело и душу". Это возносит Деву на больший уровень, приписывая ей большее, нежели то, что совершил Мессия. В 1617 году эта формула была частью символа веры иезуитов, а теперь она стала частью всеобщего символа веры папства.

То, что на протяжении многих веков деятельности церкви-отступницы звучало неофициально или подразумевалось, было официально закреплено в декабре 1854 года. Тогда в Рим съехались епископы и другие представители католической церкви со всех концов земли и при одном лишь голосе против постановили, что "Мария, матерь Божья, которая умерла, воскресла и вознеслась на небеса", отныне должна называться Непорочной Девой, "зачатой и родившейся без греха". (Догмат о том, что сама Мария родилась в результате непорочного зачатия ее матери Анны - прим. переводчика). Это является официальным воздвижением Образа зверя для поклонения "всем живущим на земле". Сказано, что после того, как Образ зверя был воздвигнут, зверь из земли дает ему жизнь и способность говорить, что подразумевает отсутствие у него способности самостоятельно жить и говорить. Но это, в свою очередь, подчеркивает способность зверя из земли жить и говорить, и быть эффективным агентом папского священства, который станет говорить так, как они захотят. Поскольку Образ был воздвигнут, его голос стал слышен во всех пределах папских владений. Раньше папские постановления звучали, более или менее, от имени Христа. Теперь же все стало совершаться именем Непорочной Девы. Ее голос слышен повсюду, ее голос главный. Но следует заметить, что всякий раз, когда слышен этот голос, это не голос милости и любви, а голос жестокости и террора. Папские декреты, утвержденные печатью имени Образа, состоят в том, что "все, кто не имеет такой печати, не смогут больше ничего ни продать, ни купить" (стих 17). Как только образ был воздвигнут, все это стало исполняться. Что такое Конкордат в Австрии, как не это? Если бы этот конкордат был введен в полное действие, то в результате ни один житель Австрийской империи не мог бы "покупать или продавать" без знака зверя. Сам факт возникновения такого нетерпимого конкордата сразу после принятия доктрины о Непорочном Зачатии указывает на его сущность. События, случившиеся вскоре в Испании, показывают мощное действие того же самого духа преследования. Если я был прав в истолковании соответствующего места из Писания, то, похоже, что нас ожидает новая волна преследований и нетерпимости, которая, по Писанию, должна последовать вслед за воздвижением Образа. Я считаю неуместными разговоры вроде: "Все это уже имело место в Темные века Средневековья" или "это исполнилось еще до Лютера". Я вас спрошу: разве у людей, которые жили на земле до Лютера, был подобный Образ? Ясно, что нет. Постановление о Непорочном Зачатии было принято на днях. (Эти строки автор книги - Александр Хислоп - писал в 50-е годы 19 века. - прим. переводчика). Поэтому пророчество относится к нашему времени, к тому периоду, в который сейчас вступает Церковь. Другими словами, убийство свидетелей и великое испытание святых ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.


Индийская богиня Лакшми, сидящая в цветке Лотоса на спине черепахи

Рис. 57: Индийская богиня Лакшми, сидящая в цветке Лотоса на спине черепахи

COLEMAN's Mythology, plate 23.



Дева и Дитя, сидящие в цветке тюльпана

Рис. 58: Дева и Дитя, сидящие в цветке тюльпана

Pancarpium Marianum, p. 88




Предисловие к русскому переводу
Глава I
Отличительная черта двух систем
Глава II Объекты поклонения
Часть I Триединство
Часть II Мать и ребенок, и происхождение ребенка
Часть II Раздел I Ребенок в Ассирии
Раздел II Ребенок в Египте
Раздел III Ребенок в Греции
Раздел IV Смерть ребенка
Раздел V Обожествление ребенка
Часть III Мать ребенка
Глава III Праздники
Часть I Рождество и Благовещение
Часть II Пасха (Истар)
Часть III Рождение Иоанна Погружателя
Часть IV Успение
Глава IV Доктрина и учение
Часть I Возрождение через крещение
Часть II Оправдание делами
Часть III Жертва Мессы (Литургии)
Часть IV Соборование
Часть V Чистилище и молитвы об умерших
Глава V Ритуалы и обряды
Часть I Идольские процессии
Часть II Поклонение мощам
Часть III Одевание и увенчание статуй
Часть IV Молитвы по четкам и культ Святого Сердца
Часть V Лампады и восковые свечи
Часть VI Знак креста
Глава VI Религиозная иерархия
Часть I Верховный понтифик
Часть II Священники, монахи и монахини
Глава VII Два пути развития с исторической и пророческой точек зрения
Часть I Огромный красный дракон
Часть II Выходящий из моря Зверь
Часть III Выходящий из земли Зверь
Часть IV Образ Зверя
Часть V Число Зверя и число его имени

Другие наши сайты: