Logo
Два Вавилона

Александр Хислоп

Два Вавилона

СКАЧАТЬ КНИГУ В ФОРМАТЕ:

.doc

Священники, монахи и монахини

Часть II

Предисловие к русскому переводу
Глава I
Отличительная черта двух систем
Глава II Объекты поклонения
Часть I Триединство
Часть II Мать и ребенок, и происхождение ребенка
Часть II Раздел I Ребенок в Ассирии
Раздел II Ребенок в Египте
Раздел III Ребенок в Греции
Раздел IV Смерть ребенка
Раздел V Обожествление ребенка
Часть III Мать ребенка
Глава III Праздники
Часть I Рождество и Благовещение
Часть II Пасха (Истар)
Часть III Рождение Иоанна Погружателя
Часть IV Успение
Глава IV Доктрина и учение
Часть I Возрождение через крещение
Часть II Оправдание делами
Часть III Жертва Мессы (Литургии)
Часть IV Соборование
Часть V Чистилище и молитвы об умерших
Глава V Ритуалы и обряды
Часть I Идольские процессии
Часть II Поклонение мощам
Часть III Одевание и увенчание статуй
Часть IV Молитвы по четкам и культ Святого Сердца
Часть V Лампады и восковые свечи
Часть VI Знак креста
Глава VI Религиозная иерархия
Часть I Верховный понтифик
Часть II Священники, монахи и монахини
Глава VII Два пути развития с исторической и пророческой точек зрения
Часть I Огромный красный дракон
Часть II Выходящий из моря Зверь
Часть III Выходящий из земли Зверь
Часть IV Образ Зверя
Часть V Число Зверя и число его имени

Если голова испорчена, то также и остальные члены. Если по своей сути Папа является язычником, то какими могут быть его священники? Если они получают указания из крайне испорченного источника, то эти указания должны содействовать передаче порчи из источника указаний. К такому выводу можно прийти совершенно независимо от какого-либо конкретного свидетельства, но свидетельства относительно языческого характера Папского священства достаточно обширны, как в отношении самого Папы. В каком бы свете ни посмотреть на данный предмет, все будет вполне очевидно.

Существует прямой контраст между сущностью служения Мессии и священников папского престола. Когда Мессия посылал Своих слуг, он наказал им "кормить Его овец", что означало кормить их Словом Всевышнего, которое свидетельствует о Нем и содержит слова вечной жизни. Когда Папа рукополагает своих священников, он запрещает им, за исключением особых случаев, читать Слово Всевышнего "на простонародном языке", т.е. языке, который люди могут понимать. Он дает им особое поручение; и что это за поручение? Оно содержится в следующих поразительных словах: "Получите власть приносить жертвы ради живых и мертвых". Какое худшее кощунство еще можно придумать? Что может быть более умаляющим одну единственную жертву Мессии, посредством которой "Он навсегда сделал своих святых совершенными"? (Евр. 10:14) В этом заключается настоящая отличительная функция папского священства. При рукоположении в память о возложенной на них власти происходит то, что по прошествии многих лет Лютер вспоминал с содроганием, удивляясь, как только "земля не разверзлась и не поглотила того, кто эти слова произносил, и того, кто эти слова слушал". Жертвоприношения, власть совершения которых получают священники, вроде "истинного умилостивительного жертвоприношения" за грехи живых и мертвых, это не что иное, как "бескровная жертва" мессы (литургии), которая практиковалась в Вавилоне задолго до того, как о ней услышали в Риме.

Тогда как Семирамида, настоящий оригинал халдейской Царицы Небесной, которой первоначально адресовались "бескровные жертвоприношения" мессы (литургии), сама по себе, как мы уже увидели, была самим воплощением нечистоты и являлась вдохновительницей религиозных обрядов, сущность которых была в презрении к установленному Всевышним святому порядку брака. Мистерии, в которых она верховенствовала, были сценами самого крайнего омерзения, и при этом высокопоставленные священники должны были проводить жизнь в рамках целибата как жизнь, исполненную особой святости. Как ни странно это выглядит, голос древности приписывает этой развратной царице изобретение священнического целибата, причем в самой строгой форме. В некоторых странах, таких, как Египет, человеческая природа заявляла о своих правах, и, хоть общая система Вавилона сохранялась, ярмо целибата в них было отменено, и священникам разрешалось жениться. Но каждый историк знает, что когда поклонение вавилонской богине Сибиле пришло в языческий Рим, оно пришло сюда в своей первоначальной форме с целибатом священства. Когда Папа приписал себе то, что было уместно лишь самой богине, из того же самого источника он заимствовал и обет безбрачия. Введение такого принципа в Христианскую Церковь было четко предсказано как знамение отпадения от веры, когда "многие оставят веру, будут следовать учению хитрых лжецов и верить духам заблуждения. Такие учения придут через лицемеров с прожженной совестью, которые запрещают людям жениться..." (1 Тим. 4:1-2). Последствия от введения целибата были самыми катастрофическими. Опыт всех стран и народов, где существовал священнический целибат, доказывает, что вместо следования чистоте тех, кто ему себя посвятил, он только толкает их в еще большее осквернение. История Тибета, Китая и Японии, где вавилонский институт целибата был известен с незапамятных времен, свидетельствует об ужасающих мерзостях, которыми он сопровождался. В языческом Риме крайний разврат, которому предавались посвятившие себя целибату священники Бахуса во время их тайных мистерий, был так велик, что Сенат призвал изгнать таких священников из пределов Римской республики. В папском Риме от священнического целибата произошли такие же мерзости. А если к этому еще добавить и развратную систему исповеди, то в буквальном и переносном смысле можно сказать: "Великий Вавилон - МАТЬ БЛУДНИЦАМ И ВСЕМ МЕРЗОСТЯМ ЗЕМЛИ". *

* Откровение 17:5. М.Х.Сеймор показывает, что общее число рождений в Риме было 4373, тогда как из них не менее 3160 были подкидышами! О какой степени распутства это свидетельствует! - "Нравственные результаты римской системы" в книге "Вечера с католиками".

Из тысячи фактов подобного рода достаточно привести хотя бы один, который основывается на свидетельстве известного католического историка Дэ Тру. Когда Папа Павел V подумывал о том, чтобы закрыть лицензированные бордели "Святого Города", римский сенат выступил против проведения в жизнь его планов на том основании, что существование таких мест было необходимо для того, чтобы священники не совращали их жен и дочерей!

У давших обет целибата священников есть одна отличительная черта. Это тонзура. Выбривание тонзуры является первой частью церемонии рукоположения и считается самым важным ее элементом. Эта тонзура считается тонзурой Св. Петра и является видимым символом посвящения на священническое служение. В связи с тем, что Рим придает тонзуре такое важное значение, давайте ответим на вопрос: а в чем же ее значение? Она была видимым знаком посвящения на служение священников Бахуса. Эта тонзура не имеет ничего общего с христианской верой. Но она и в самом деле была "тонзурой Петра", только не Петра из Галилеи, а халдейского "Петра" из Мистерий. Он был священником с тонзурой, потому что так выглядел бог, в чью честь проводились Мистерии. За столетия до мессианской эры Геродот так писал о вавилонской тонзуре: "Арабы не признают никаких других богов, кроме Бахуса и Урании (т.е. Царицы Небесной), и они говорят, что подстригают волосы так, как они были пострижены у Бахуса, т.е. выбривают их в виде круга".

Для чего же стала выбриваться эта тонзура Бахуса? В жизни Бахуса все было таинственно и представлено в виде тайных символов, так, чтобы их не смог понять непосвященный (не прошедший инициации). Одним из наиболее значимых элементов Мистерий было расчленение бога после предания его смерти. В память об этом каждый год его оплакивали как "Рош-Гэза" ("расчлененный Князь"). Но "Рош-Гэза" переводится также как "остриженная или обритая голова". Поэтому и его самого изображали с тонзурой на голове. Соответственно, и его священникам по этой же самой причине во время их рукоположения обривали или остригали голову. По всему миру, где прослеживаются следы халдейской системы, ей всегда сопутствует выбривание тонзуры или обривание головы. Священники Осириса, египетского Бахуса, всегда выделялись своими обритыми головами. В языческом Риме, в Индии и даже в Китае отличительной чертой вавилонского священства были обритые головы. Так, Гаутама Будда, живший где-то за 540 лет до Мессии, при основании в Индии буддистской религии, которая распространилась на самые отдаленные регионы Востока, сначала, как он говорил, в знак послушания божественной заповеди обрил свою собственную голову, а затем сказал делать это по его примеру всем своим последователям. Одним из его титулов был "Бритая голова". "Для того, чтобы исполнить приказания Вишну, - говорит один из Пуранов, - Бритая голова собрал вокруг себя множество учеников, таких же бритоголовых, как и он сам". Древность тонзуры можно увидеть на примере высказываний закона Моисея против нее. Иудейским священникам категорически запрещается брить голову (Левит 21:5), что указывает на то, что "бритоголовые" существовали еще во времена Моисея. В католической церкви волосы на голове простых священников лишь подрезаются, а головы монахов обриваются, но и тем и другим во время посвящения выбривают круглую тонзуру, которая, вне всякого сомнения, отождествляет их с Бахусом, "расчлененным Князем". *

* Мы уже показали, что среди халдеев бытовало слово "зоро", которое одновременно значило "круг" и "семя". В Индии слово "Суро" ("семя"), как мы увидели раньше, было воплощением бога солнца. Когда это семя было представлено в человеческом теле, то для отождествления с солнцем его изображали с кругом на одной из частей тела, что является широко известным символом годового вращения солнца. А британского бога Тора изображали с сияющим кругом на груди (WILSON. Parsi Religion). В Персии и Ассирии круг иногда изображали на груди, а иногда на пояснице, а иногда на голове бога солнца (BRYANT and LAYARD'S Nineveh and Babylon). В Индии его изображали на кончике пальца (MOOR'S Pantheon, "Vishnu"). Отсюда круг стал символом рожденного вновь Таммуза ("семени"). Круглая тонзура Бахуса, несомненно, должна была указывать на него как на "Зэро" ("семя"), "великого избавителя". А круг света вокруг головы так называемых картин Христа является лишь одной из форм вышеупомянутого круга, заимствованного из того же самого источника. Церемония выбривания тонзуры, по словам Мауриса, который описывает подобную практику в Индии, "имеет древнюю традицию священников Митры, которые своими тонзурами имитируют солнечный диск" (Antiquities). Поскольку бог солнца был великим оплакиваемым богом, и у него волосы выбривались в форме круга, то и священники, которые его оплакивали, также выбривали волосы в форме круга. Поэтому в самых разных странах люди, которые оплакивают покойников, в знак почитания усопшего выстригают себе волосы в форме круга. Имеются некоторые данные об этом и в Греции, что показано в "Электре" Софокла. А Геродот конкретно упоминает о том, что такая практика существовала среди скифов во время похорон царственных особ. Он пишет: "Тело покрывали воском. Потом его клали в повозку и перевозили в другое место, где люди, которые его принимали, отрезали, подобно царственным скифам, часть своего уха и выбривали на голове круг. Так же и Папа, главный представитель лжемессии, имеет на голове тонзуру, равно, как и его священники для отождествления с системой должны выбривать себе круглую тонзуру, что указывает на их причастность служению в качестве представителей того же самого лжемессии.

Если католические священники забирают у людей ключи от знания и запирают от них Священное Писание, если их рукополагают для принесения жертвы в честь языческой Царицы Небесной, если они обязаны подчиняться языческому закону целибата, что заставляет их заниматься распутством. Короче говоря, все это указывает на их принадлежность когорте священников халдейского Бахуса. Как тогда они могут называть себя служителями Мессии?

Но у католиков есть не только обычные священники, но и другие религиозные чины самого разного рода. Католическая церковь насчитывает неисчислимые армии монахов и монахинь. Где в Писании содержится хоть намек на такой институт? Зато в религии вавилонского мессии такой институт существовал с самых ранних времен. В этой системе монахов и монахинь было в избытке. На Тибете и в Японии, где халдейская система появилась очень рано, до сих пор можно встретить монастыри, которые так же отрицательно влияют на нравственность, как это имеет место и в папской Европе. *

* Есть люди, даже среди протестантов, которые говорят о пользе монастырей в темные средневековые времена, как будто те стали плохи лишь после того, как поддались "ветхости и распаду"! Принудительный целибат, который лежит в основе монашеской системы, есть самим воплощением отпадения от истинной веры, которое Священное Писание называет "Тайна Беззакония". Пусть такие протестанты прочитают 1 Тимофея 4:1-3, после чего они больше не станут говорить о том, что царящая в монастырях мерзость пришла от их 'ветхости'".

В Скандинавии жрицы Фреи, которыми обычно бывали дочери короля и в чьи обязанности входило следить за священным огнем, были обязаны хранить девственность и были самыми настоящими монахинями. В Афинах были девственницы, которые содержались за общественный счет и которые должны были строго придерживаться холостой жизни. В языческом Риме были девственницы-весталки, у которых были те же обязанности, что и у жриц Фреи. Даже в Перу во время царствования инков доминировала такая же система. Подобная аналогия между римскими весталками, папскими монахинями и священными девами Перу доказывает тот факт, что все это произошло от одного корня. Вот как Прескотт описывает перуанских монахинь: "Еще одна аналогия с римо-католическими институтами видна в случае с девами солнца, или избранными, как они себя называют. Эти молодые женщины посвятили себя служению божеству. Их в ранние годы забрали из дома и поселили в монастыре, где за ними присматривают пожилые матроны, "мамаконы" *, которые поседели в тех же стенах. В их обязанность входило наблюдение за священным огнем, зажженным во время праздника Райми. С того времени, как они переступили порог монастыря, девушки оказались отрезанными от любого общения с миром, даже со своими семьями и друзьями... Горе тем несчастным девушкам, которых уличили в интригах! По суровым законам инков их хоронили живьем!"

* "Мамакона" ("Матушка Жрица") звучит почти по-еврейски. Это слово образовано от "ам" (мать) и "кон" (священник) и употреблялось исключительно по отношению к женщинам. Наше привычное слово "мама", также, как и перуанское, - удвоенное еврейское слово "ам".

Точно так же поступали и с римскими весталками, которые осмелились нарушить обет. Но ни в Перу, ни в языческом Риме обязанности девственности не были так строги, как в папстве. Обет не был на всю жизнь, следовательно, не был настолько деморализующ. Спустя некоторое время монахинь освобождали из заточения, и они могли выходить замуж. Именно этой надежды они лишены в римо-католической церкви. Но вполне очевидно, что во всех этих случаях институт монашества имеет одно основание. "Просто поразительно, - пишет Прескотт, - какое близкое сходство существует между институтами монашества у американских индейцев, у древних римлян и у современных католиков".

Прескотту тяжело представить истинную причину такого сходства, но всего одного предложения из книги пророка Иеремии вполне достаточно для объяснения этого: "Вавилон был золотой чашей в руке Всевышнего, опьянявшей ВСЮ ЗЕМЛЮ; народы пили из нее вино и безумствовали" (Иер. 51:7). Имеется достаточно исторических фактов, проливающих свет на тайну папского беззакония. Легко доказать, что идолопоклонство распространилось по всей земле из одного источника и имеет единый священный язык - халдейский, когда все ВЕЛИКИЕ БОГИ в каждой из стран называются вавилонскими именами, а мифологические системы различных языческих религий основаны на искаженном знании благой вести Эдема, которая через Ноя стала известна всему человечеству. Система, которая первоначально была основана в Вавилоне, разошлась затем во все концы земли, где с течением времени была видоизменена и приняла местные формы. И только в папском Риме она осталась почти в первозданном и чистом виде.


Предисловие к русскому переводу
Глава I
Отличительная черта двух систем
Глава II Объекты поклонения
Часть I Триединство
Часть II Мать и ребенок, и происхождение ребенка
Часть II Раздел I Ребенок в Ассирии
Раздел II Ребенок в Египте
Раздел III Ребенок в Греции
Раздел IV Смерть ребенка
Раздел V Обожествление ребенка
Часть III Мать ребенка
Глава III Праздники
Часть I Рождество и Благовещение
Часть II Пасха (Истар)
Часть III Рождение Иоанна Погружателя
Часть IV Успение
Глава IV Доктрина и учение
Часть I Возрождение через крещение
Часть II Оправдание делами
Часть III Жертва Мессы (Литургии)
Часть IV Соборование
Часть V Чистилище и молитвы об умерших
Глава V Ритуалы и обряды
Часть I Идольские процессии
Часть II Поклонение мощам
Часть III Одевание и увенчание статуй
Часть IV Молитвы по четкам и культ Святого Сердца
Часть V Лампады и восковые свечи
Часть VI Знак креста
Глава VI Религиозная иерархия
Часть I Верховный понтифик
Часть II Священники, монахи и монахини
Глава VII Два пути развития с исторической и пророческой точек зрения
Часть I Огромный красный дракон
Часть II Выходящий из моря Зверь
Часть III Выходящий из земли Зверь
Часть IV Образ Зверя
Часть V Число Зверя и число его имени

Другие наши сайты: