Logo
Христос - целитель

Фред Босфорт

аудио

Христос - целитель

СКАЧАТЬ КНИГУ В ФОРМАТЕ:

Аудио .doc

Как получить ответ на молитвы

Глава 8


«Прошедшее время в Слове Божьем»

Для тех, кто ищет милости Божьей, важно увидеть, что достигающая вера простоберет и использует то, что Бог предлагает нам. Надежда ожидает благословения вбудущем, но вера берет сейчас все, что предлагает нам Бог.
Мы должны верить тому, что Бог сделал для нас, и поступать в соответствии с этой верой — брать свою купленную кровью свободу, как поступили рабы на юге после провозглашения Авраамом Линкольном акта об отмене рабства.
Евангелие — это прокламация освобождения от службы и рабства старому хозяину-тирану греха и болезней — дьяволу. Когда Иисус сказал «Свершилось», Он имел в виду, что работа была сделана — завершена в глазах Бога; и Бог ожидает, что и мы будем считать ее сделанной. Прошедшее время в этом Божьем Слове означает «решено», что означает окончательное утверждение Его воли.
В Послании к Галатам (3:13) мы читаем: «Христос искупил (прошедшее время!) нас от клятвы закона, сделавшись проклятьем за нас». Бог поставил наше искупление от проклятия закона в прошедшее время, и мы получаем свое освобождение, когда поступаем так же. В главе 28 Второзакония мы видим, что проклятье закона включает в себя все болезни.
В Божьем Слове мы читаем: «Он понес (прошедшее время) наши немощи и взял наши болезни»; «Взял на себя (прошедшее время) наши немощи и понес наши болезни»; «Ранами Его мы исцелились».
Бог хочет, чтобы все мы приняли в Его Слове прошедшее время относительно искупления наших душ и тел от немощей и болезней и шли дальше в послушании, поступая по вере в Него. Когда Бог ставит обетование в прошедшее время, Он таким образом, ориентирует нас делать то же самое. Никакой другой подход не может быть побеждающей верой.
В Евангелии от Марка (11:24) Иисус повелевает нам ставить получение благословений, о которых мы молимся, в прошедшее время. Когда мы просим, Он отвечает: «Верьте, что получили, и будет вам». Мы должны продолжать верить, что Бог дал нам то, о чем мы просили в молитве, и продолжать славить и благодарить Его за то, что Он дал нам. Мы получили то, о чем просили только после того, как поверили — после того, как мы поверили, что Он услышал нашу молитву; именно тогда Бог начинает действовать. Именно тогда нетленное семя — Его Слово — начинает расти.
Фермер должен сначала посеять, прежде чем сможет собрать урожай, и постоянное насаждение Божьего Слова — нетленного семени — в добрую почву наших сердец тоже должно оказаться в прошедшем времени, до того как семя сможет начать свою работу.
Вера в то, что Бог услышал наши молитвы, прежде чем благословение становится очевидным, — это почва, в которой нетленное семя — Его Слово — растет и приносит плод. Когда Бог услышал наши молитвы, Он опустил семя в почву, и тогда (но не прежде!) оно начинает спою работу.
У могилы Лазаря Иисус сказал: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», хотя Лазарь был еще мертв. Больные, которые молятся об исцелении, должны говорить, что исцелились, еще до того, как исцеление материализуется: 
«Отец, благодарю Тебя, что Ты услышал меня». Молитва веры — это действительная вера в то, что наши молитвы услышаны еще до того, как ответ материализовался. «Такую уверенность имеем в Нем, что когда просим чего по воле Его, Он слышит нас, а если знаем, что Он слышит нас во всем, чего бы мы ни просили, знаем и то, что получаем просимое от Него».
Вера радуется и говорит: «Написано» — еще до того, как мы переживаем или осознаем какие-то изменения. Когда мы молимся об исцелении, мы должны говорить, опираясь на авторитет Божьего Слова: «Благодарю Тебя, что Ты услышал меня».
Вера отказывается видеть что-либо противоречащее Божьему Слову. Она видит завещанные нам здоровье и силу как уже принадлежащие нам по причине смерти Завещателя. Завещание вступило в силу. Иисус говорит нам: «Как ты поверил (прошедшее время), так и будет тебе».
Естественным взглядом мы видим только временные, низшие земные вещи, но просвещенным взглядом нашего разумения мы созерцаем высшую, приносящую удовлетворение, вечную реальность Божьего духовного Царства.
Один человек положил определенную сумму денег в карман жены и, сказав ей об этом, спросил, верит ли она ему. Она ответила: «Да, конечно», и начала планировать, как их потратить. В действительности она получила эти деньги до того, как увидела. Почему мы верим на слово другим, но требуем доказательств от Бога?
Если бы тебе передали бумаги, удостоверяющие твою собственность на дом, который ты никогда не видел, ты стал бы владельцем этого дома. «Вера — это уверенность (доказывающий документ) в невидимом». Бумаги делают дом настолько твоим, что ты можешь продать его, так и не увидев. Вера — это когда Бог говорит, что у тебя это есть, и ты поступаешь соответственно, прежде чем ты почувствуешь или увидишь это.
Бог сказал Иисусу Навину: «Я предаю в руки твои Иерихон». И стены Иерихона пали, когда осаждавшие его поступили по вере.
Иисус сказал десяти прокаженным, просящим Его о милости: «Пойдите, покажитесь священнику». Его слома как бы говорили: «Я даю вам слово, что это уже сделано». Они знали закон о прокаженных, по которому их должны были изолировать, и знали, что значит Его повеление. И они поверили в свое исцеление, и оно проявилось, когда они поступили по вере.
Иона поставил свое избавление в прошедшее время и принес жертву голосом благодарения, пока еще находился в животе рыбы. Это принесло ожидаемые плоды.
Причина, по которой многие не получают того, о чем молятся, заключается в том, что они ждут своих благословений в будущем, а это всего лишь НАДЕЖДА, а не вера, которая берет благословения СЕЙЧАС.
Если бы Божьи дары нашей души и тела были просто ОБЕЩАННЫМИ дарами, то нам нужно было бы ждать, пока Бог исполнит свои обещания, и это была бы Его ответственность. Но все обетования не только обещаны, но ПРЕДЛОЖЕНЫ, поэтому их нужно принять, и ответственность за то, чтобы они попали к нам, лежит на нас. Это освобождает Бога от ответственности за всякие неудачи.
Единственная причина, почему ты не спасся на год раньше, — потому что ты не принял то, что Бог приготовил и предлагал тебе. Это не Бог заставлял тебя ждать это ты вынуждал Его ждать.
Некоторые говорят: «Бог исцелит меня в нужное время». Это всего лишь НАДЕЖДА, а не вера. Вера БЕРЁТ то, что предлагается СЕЙЧАС.

Для тех, кто ищет милости Божьей, важно увидеть, что достигающая вера просто берет и использует то, что Бог предлагает нам. Надежда ожидает благословения в будущем, но вера берет сейчас все, что предлагает нам Бог.

Мы должны верить тому, что Бог сделал для нас, и пос­тупать в соответствии с этой верой — брать свою купленную кровью свободу, как поступили рабы на юге после провозглашения Авраамом Линкольном акта об отмене рабства.

Евангелие — это прокламация освобождения от службы и рабства старому хозяину-тирану греха и болезней — дьяволу. Когда Иисус сказал «Свершилось», Он имел в виду, что работа была сделана — завершена в глазах Бога; и Бог ожидает, что и мы будем считать ее сделанной. Прошедшее время в этом Божьем Слове означает «решено», что означает окончательное утверждение Его воли.

В Послании к Галатам (3:13) мы читаем: «Христос ис­купил (прошедшее время!) нас от клятвы закона, сделавшись проклятьем за нас». Бог поставил наше искупление от проклятия закона в прошедшее время, и мы получаем свое освобождение, когда поступаем так же. В главе 28 Второзакония мы видим, что проклятье закона включает в себя все болезни.

В Божьем Слове мы читаем: «Он понес (прошедшее вре­мя) наши немощи и взял наши болезни»; «Взял на себя (прошедшее время) наши немощи и понес наши болезни»; «Ранами Его мы исцелились».

Бог хочет, чтобы все мы приняли в Его Слове прошедшее время относительно искупления наших душ и тел от немощей и болезней и шли дальше в послушании, поступая по вере в Него. Когда Бог ставит обетование в прошедшее время, Он таким образом, ориентирует нас делать то же самое. Никакой другой подход не может быть побеждающей верой.

В Евангелии от Марка (11:24) Иисус повелевает нам ста­вить получение благословений, о которых мы молимся, в прошедшее время. Когда мы просим, Он отвечает: «Верьте, что получили, и будет вам». Мы должны продолжать верить, что Бог дал нам то, о чем мы просили в молитве, и продолжать славить и благодарить Его за то, что Он дал нам. Мы получили то, о чем просили только после того, как поверили — после того, как мы поверили, что Он услышал нашу молитву; именно тогда Бог начинает действовать. Именно тогда нетленное семя — Его Слово — начинает расти.

Фермер должен сначала посеять, прежде чем сможет собрать урожай, и постоянное насаждение Божьего Сло­ва — нетленного семени — в добрую почву наших сердец тоже должно оказаться в прошедшем времени, до того как семя сможет начать свою работу.

Вера в то, что Бог услышал наши молитвы, прежде чем благословение становится очевидным, — это почва, в которой нетленное семя — Его Слово — растет и приносит плод. Когда Бог услышал наши молитвы, Он опустил семя в почву, и тогда (но не прежде!) оно начинает свою работу.

У могилы Лазаря Иисус сказал: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», хотя Лазарь был еще мертв. Больные, которые молятся об исцелении, должны говорить, что ис­целились, еще до того, как исцеление материализуется:

«Отец, благодарю Тебя, что Ты услышал меня». Молитва веры — это действительная вера в то, что наши молитвы услышаны еще до того, как ответ материализовался. «Такую уверенность имеем в Нем, что когда просим чего по воле Его, Он слышит нас, а если знаем, что Он слышит нас во всем, чего бы мы ни просили, знаем и то, что получаем просимое от Него».

Вера радуется и говорит: «Написано» — еще до того, как мы переживаем или осознаем какие-то изменения. Когда мы молимся об исцелении, мы должны говорить, опираясь на авторитет Божьего Слова: «Благодарю Тебя, что Ты услышал меня».

Вера отказывается видеть что-либо противоречащее Божьему Слову. Она видит завещанные нам здоровье и силу как уже принадлежащие нам по причине смерти Завещателя. Завещание вступило в силу. Иисус говорит нам: «Как ты поверил (прошедшее время), так и будет тебе».

Естественным взглядом мы видим только временные, низшие земные вещи, но просвещенным взглядом нашего разумения мы созерцаем высшую, приносящую удовлет­ворение, вечную реальность Божьего духовного Царства.

Один человек положил определенную сумму денег в карман жены и, сказав ей об этом, спросил, верит ли она ему. Она ответила: «Да, конечно», и начала планировать, как их потратить. В действительности она получила эти деньги до того, как увидела. Почему мы верим на слово другим, но требуем доказательств от Бога?

Если бы тебе передали бумаги, удостоверяющие твою собственность на дом, который ты никогда не видел, ты стал бы владельцем этого дома. «Вера — это уверенность (доказывающий документ) в невидимом». Бумаги делают дом настолько твоим, что ты можешь продать его, так и не увидев. Вера — это когда Бог говорит, что у тебя это есть, и ты поступаешь соответственно, прежде чем ты почувствуешь или увидишь это.

Бог сказал Иисусу Навину: «Я предаю в руки твои Иерихон». И стены Иерихона  пали, когда осаждавшие его поступили по вере.

Иисус сказал десяти прокаженным, просящим Его о милости: «Пойдите, покажитесь священнику». Его слова как бы говорили: «Я даю вам слово, что это уже сделано». Они знали закон о прокаженных, по которому их должны были изолировать, и знали, что значит Его повеление. И они поверили в свое исцеление, и оно проявилось, когда они поступили по вере.

Иона поставил свое избавление в прошедшее время и принес жертву голосом благодарения, пока еще находился в животе рыбы. Это принесло ожидаемые плоды.

Причина, по которой многие не получают того, о чем молятся, заключается в том, что они ждут своих благословений в будущем, а это всего лишь НАДЕЖДА, а не вера, которая берет благословения СЕЙЧАС.

Если бы Божьи дары нашей души и тела были просто ОБЕЩАННЫМИ дарами, то нам нужно было бы ждать, пока Бог исполнит свои обещания, и это была бы Его ответственность. Но все обетования не только обещаны, но ПРЕДЛОЖЕНЫ, поэтому их нужно принять, и ответственность за то, чтобы они попали к нам, лежит на нас. Это освобождает Бога от ответственности за всякие неудачи.

Единственная причина, почему ты не спасся на год раньше, — потому что ты не принял то, что Бог приготовил и предлагал тебе. Это не Бог заставлял тебя ждать, это ты вынуждал Его ждать.

Некоторые говорят: «Бог исцелит меня в нужное время». Это всего лишь НАДЕЖДА, а не вера. Вера БЕРЁТ то, что предлагается СЕЙЧАС.

Без божественного откровения я не могу назвать человеку определенную причину, почему его молитвы об исполнении обещанных ему обетований не сразу получают ответ. Однако я могу указать на самую прекрасную истину, которую открыл Бог, — самую жизненно важную из всех истин — и она является единственным лекарством от всех наших болезней.

Задержка в получении ответа, например исцеления, — это в некотором смысле хорошая новость — благая весть, что мы можем иметь больше жизни Божьей.

В греческом оригинале Нового Завета есть четыре слова, переведенных как «жизнь». Одно из них означает «образ жизни», значение другого — «человеческая жизнь», значение третьего — «поведение», но греческое слово, описывающее ту жизнь, которую принес нам Иисус, — zoe — переводится как «вечная жизнь» и «жизнь Божья». «Вечная жизнь» — это жизнь Самого Вечного.

Евангелие от Иоанна начинается словом zoe. Это слово употребляется в Новом Завете сто тридцать раз. Евангелие от Иоанна (10:10) утверждает, что у человека есть право на избыток нового вида жизни — Божьей жизни (нового, конечно, только в плане человеческого приобретения).

 

Жизнь, которая имеет жизнь сама в себе

Многие служители сегодня, говоря о жизни, чаще делают ударение на «образе жизни» или «поведении», чем на «зоэ» — «жизни Божьей», которая сама даёт жизнь всему, с чем соприкасается. Павел молился за христиан. Уже наполненных Духом, чтобы они могли наполниться «полнотой Божьей». Это показывает нам, что «зоэ» - это не что иное, как сам Бог, и все, что мы имеем от «зоэ», это неотъемлемая часть Божьей жизни.

Ты будешь полон веры, если ты наполнишься именно такой жизнью, которая «всему верит».

Ты можешь быть наполнен божественной любовью, если ты полон «жизни Бога», который и есть Любовь.

«Все возможно для зоэ». Когда «зоэ» получена нами в достаточной мере, она может исполнить любое обетование или требование Библии. Исполнить в нас все, что Библия заповедует или обещает, — именно в этом заключалась задача жизни Божьей. Приняв в себя достаточно «жизни Божьей», мы можем быть более чем победителями в духе, душе и теле. Бог хочет совершить в нас все то, что Он сделал во Христе для нас.

Воспринятая в достаточной мере, «зоэ» может изменять нас «от славы в славу, в образ Иисуса Христа». Она превращает веру в знание. Это — источник всей божественной благодати. Она дает нам Божью мудрость. Она побеждает «мир, плоть и дьявола». Она совершает в нас все, что угодно Ему.

Именно наполняя нас Своей жизнью, Бог Сам становится нашей жизнью, нашим миром, нашей праведностью, нашей чистотой, нашей силой, нашим здоровьем, Хранителем наших души, духа и тела, нашей ревностью, нашей радостью, нашей верой, нашим Проводником, нашим Учителем, нашим удовлетворением и всем «потребным для жизни и благочестия».

 

Божьи благословения — это часть Его Самого

Наполняя нас Своей жизнью больше и больше, Бог желает проявлять Себя в нас в виде всяких духовных благословений, которые Он обещал. В этом и заключается чудо и гений христианства. Послание к Римлянам (5:10) говорит, что мы «спасемся жизнью Его». Это истинно как по отношению к душе, так и по отношению к телу.

Невозможно соответствовать цели, поставленной Богом для нашей молитвенной жизни, не будучи наполненным этой Жизнью, которая вовеки живет, чтобы ходатайствовать перед Ним. Другими словами, когда zoe вдохновляет наши молитвы, тогда мы можем просить то, чего желаем, и получать это. Zoe — «Жизнь Бога» — Целитель наших душ и тел. Божественное исцеление, божественная жизнь, божественная сила — все это Сам Христос, «проявленный в нашей смертной плоти». Полнота этой новой жизни лучше, чем приносимое ею исцеление. Давид говорил: «Господь — мой удел», «Господь — моя крепость» и т. п. Его благословения были Самим Богом, проявляющим Себя в различных формах. Бог дает нам все духовные благословения, даруя нам Себя. Наши благословения — это часть Бога.

Иисус сказал: «Я есть Лоза, а вы ветви». Жизнь ветвей — это часть жизни Лозы. Воля Христа заключена в том, чтобы все ветви были полны Его жизни. Когда мы наполнены zoe, мы становимся едиными с Богом, точно так же, как залив един с океаном. Павел говорит: «Соединившиеся с Господом — один дух». То есть Его дух и наш дух соединены в одно. Эта истина дает нам ответ на наш вопрос: «Почему я не исцеляюсь?»

Я слышал, как христиане рассказывали о том, почему они хотели бы быть наполненными Духом Святым. Мне кажется, что любой христианин в мире не перестал бы молиться о наполнении Духом Святым до получения полного результата, если бы узнал причины, по которым Он хочет наполнить его Собой. Одна из причин в том, что Он хочет, чтобы у Него не было препятствий в Его чудесной работе постоянного оживления наших духа, души и тела. В Евангелии от Иоанна (6:63) Иисус сказал: «Дух животворит», то есть дает жизнь. В Послании к Римлянам Он упоминается как «Дух Жизни». Вся наша жизнь зависит от прямо­го действия Святого Духа. Его работа заключается в том, чтобы постоянно вкладывать в нас саму жизнь Иисуса, который является истинным Источником жизни, как для души, так и для тела Божьих детей. Когда мы не ЗАПОЛНЕНЫ Его Духом, а это является условием Его совершенной работы, Его работа оживления и умножения Божественной жизни в нашем духе, душе и теле ограничивается или встречает на своем пути препятствия.

Иисус сказал, что Он пришел, чтобы мы имели не просто жизнь, но жизнь с избытком. А мы не можем иметь Его жизни в той мере, в какой желает Он, если мы не наполнены Духом. То пребывание в Духе, которое повелел нам Христос, поддерживает нас наполненными Духом, таким образом, устраняя все препятствия для постоянного оживления Духа. В Псалме 118 Давид употребил слово «оживлять» одиннадцать раз. Он знал, что полнота жизни — вот лекарство, единственное от всех болезней. Хорошо знать, о чем молишься. Давид желал оживления — больше жизни — возведенной в квадрат жизни. Поэтому он искал то благословение, которое является корнем всех остальных. Он молился: «По милости Твоей, Господи, оживи меня» (ст. 159). Никогда не нужно бояться того, что может произвести милость. Нет ничего лучше того, что могут сделать для нас любовь и милость: дать нам жизнь с избытком.

 

По Слову Твоему

В стихе 25 Псалма 118 Давид молится: «Оживи меня по слову Твоему». Слава Богу, мы все можем молиться с верой и получать каждый день ответ на эту вдохновенную молитву: «Оживи меня по Слову Твоему». Заметьте, что оживление происходит, как сказал Давид, «по Слову». Дух Святой вдохновил Слово Божье, и Оно является Его собственным проектом, по которому Он работает, выполняя великий труд оживления. Таким образом, быть оживленным по Слову Божьему означает быть наполненным Его жизнью во всем нашем существе: духе, душе и теле.

Бог сделал Христа сокровищницей всего, чем Он сам яв­ляется. В Нем вся полнота, и мы можем быть наполненными всем, что содержит Лоза. Живая ветвь не только имеет жизнь, но ПОЛНА жизни во все времена. Именно через полноту Духа и последующее беспрепятственное оживление мы «сохранены», как говорит Павел, «в духе, душе и теле». Павел говорит, что Дух оживит ТАКЖЕ и ваши смертные тела, и во Втором послании к Коринфянам (4:11) мы находим слова: «Чтобы жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей». Если тебе от Христа нужно исцеление, ожидай Духа Божьего, и Он оживит тебя, чтобы ис­полнилось обетование Евангелия от Марка (11:24). Именно это хочет сделать для тебя божественный Оживитель.

Давайте молиться каждый день: «Оживи меня (дай мне больше жизни) ПО СЛОВУ ТВОЕМУ», то есть в соответствии с откровениями, которые мы находим в Библии и которые показывают нам, какими Бог хочет нас видеть. Всякий раз, когда ты обнаруживаешь в Библии Божьи требования, радуйся и вдохновляйся, потому что это дело Духа — не твое — оживить тебя до подобной степени. Пусть эта молитва будет твоей первой молитвой каждый день, потому что полнота жизни является условием для тысячи других благословений. Это Божий способ исполнить в тебе все, что угождает Его благости. Дух Святой хо­чет оживить нас так, чтобы все, что говорит Слово относительно нас, было исполнено.

В стихе 50 этого псалма Давид говорит: «Слово Твое оживило меня». Дух Святой оживляет нас в зависимости от того, насколько мы доверяем Его Слову — всякому обетованию или заповеди, которые мы находим время от времени в Его Слове. Это оживление, как говорит Павел, будет «от славы в славу». Божьи слова - это дух и жизнь, предназначенные для того, чтобы исполнить то, о чем они говорят. Когда мы молимся о том, чтобы 6ыть оживлёнными «по Его Слову», мы знаем, что мы молимся по Его воле и поэтому можем получить ответ. «По Его Слову» означает по Его обетованиям и по Его заповедям. Чем больше требует Слово, тем лучше, потому что тем большим будет наше оживление. Разве это не является славной привилегией, что всякий раз, когда у нас появляется нужда, мы можем молиться Даятелю жизни: «Оживи меня», дай мне больше жизни. Оживление нам необходимо каждый день. Будучи на земле, Иисус сказал: «Придите ко Мне и пейте», и с небес Он все еще говорит то, что сказал в последней книге Библии: «Желающий пусть берет воду жизни даром». Он хочет быть неиссякаемым источником жизни в нас, вытекающих из нас «рек воды живой».

 

(Если ты прочтешь эту главу еще раз и от всего сердца бу­дешь практиковать то, что узнал, в повседневной жизни, то исполнение любого обетования или заповедей Библии станет для тебя возможным. Эта практика является для меня растущим благословением каждый день, и так будет всегда. — Ф. Ф. Б.)



Другие наши сайты: