Logo
Сораспятие

Эвэн Робертс

Сораспятие

СКАЧАТЬ КНИГУ В ФОРМАТЕ:

.doc

Путь от креста ведет к могиле



Евреи хотели распять и умертвить Иисуса, чтобы избавиться от Него. Долой Его! Ненавидимый должен исчезнуть с лица земли! В этом их цель распятия. Да этого желал и Сам Господь.

Когда весь мир шел за Ним (Иоан. 12:20-28), и когда на празднике очень многие хотели видеть Его, тогда Он сказал ученикам: «Пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю не умрет, то останется одно, а если умрет, то принесет много плода» (Иоан. 12:23-24). Это значит: «Хотя за Мной следует великое множество, чтобы видеть Меня, это не принесет ни славы, ни плода. Я все же остаюсь один. Лишь Моя позорная смерть за всех и Мое отшествие с земли и Мое погребение принесут славу и много плода. Когда недра земли поглотят Меня как жертву умилостивления, тогда узрю потомство долговечное» (Ис. 53:10).

Апостол Павел, этот истолкователь небесных тайн, видел и нас погребенными, когда говорил: «Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть» (Рим. 6:4; Кол. 2:12). Именно в этом заключается та характерная особенность, что Павел рассматривает водное крещение верующего посредством погружения в воду, как символ погребения со Христом.

Крещаемый свидетельствует крещением, что он верою принимает благословенные плоды Голгофы – сораспялся Христу, умер Его телом и теперь видимо, символически соучаствует и в Его погребении. Как бы люди в своих толкованиях не обозначали крещение, оно все же знаменует по Слову Божьему только могилу для ветхого, противящегося Богу человека, так чтобы силою Божьей из нее восстал новый человек.

Однако как далеко стоят многие христиане от действительности такого понимания! Как сораспятие и участие в смерти принимается людьми лишь за теоретическую истину не осуществимую в жизни, так и участие в погребении остается пустым символическим законом, при котором по-старому продолжается прежняя жизнь. Охотно верят тому, что смерть и наши грехи поглощены с погребением Сына Божьего. Но что мы сами со своей ветхой, испорченной природой должны бать умерщвлены, это отрицается жизнью неверия христиан. Многие, мнимо умершие погребены – крещены в полном сознании своей самоцентрализации без малейших признаков «повреждения их членов» на кресте и без всякого заметного для ветхого Адама ущерба. Об этом свидетельствует их жизнь в «бодрствующей» плоти.

Братья-крестители, будьте осторожны! Не торопитесь с погребением таких «мертвецов», которые «помазаны нардовым миром к погребению», но около которых через этот искусственный аромат пробивается как бы «трупное зловоние» плотского человека, заживо разлагающегося в этом мире.

Истинный библейский подвиг веры выражается в постоянном рассматривании себя, как погребенного со Христом. Насколько решительно я должен почитать себя умершим для греха, настолько же непоколебимо я должен смотреть на себя, как на погребенного для своей личной жизни. «Не я живу, но живет во мне Христос», - это обозначает в смысле погребения с Ним следующее:

«Я был, и меня нет, остался один Христос. Я исчез из поля зрения, отторгнут от земли живых. Погребальный перезвон умолк, отогнаны хищные птицы, засияло солнце, и наступила тьма… Тихо, так тихо! Но вдруг пламенеющая сила, сила воскресения Христа, проходит между «рассеченными жертвами», и в глубине гробового безмолвия слышится глас: «Я живу, и вы будете жить. Я был мертв и вот жив во веки веков…»

В практической жизни это будет означать более решительный и окончательный отказ от своих личных интересов. Пребывают лишь интересы, связанные со Христом. Все через Него и для Него. Здесь должно проявляться:

Кротость – человек обращается с собою и позволяет другим обращаться с собою, как с лицом, с которым нечего считаться. Нужно искать только воли Христа.

Смирение – при обращении к другим человек считает себя недостойным просить чего-либо и еще менее имеет право требовать. Право требовать принадлежит только Христу.

Свобода – не реагировать на похвалы, порицания и оскорбления. Был бы лишь прославлен и признан Христос.

Терпение – не вмешиваться ни в какую деятельность и не приниматься ни за какой труд без Него.

Скромность – всегда и во всех обстоятельствах быть сокрытым во Христе и найтись в Нем, да будет виден Он.

Удовлетворенность – не домогаться всего того, за чем гонятся другие, лишь бы только Христос принадлежал мне и я Ему.

Мир – быть свободным от своей воли, этого возмутителя и мятежника жизни. Исполнять волю Христа, святую и благую.

Радость и любовь – ничего не знать больше по плоти, но помнить, что все и я – возлюбленные Христом, и потому, пренебрегая собою, любить всех любовью Христа.

Сила – «все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе», возлюбившем меня и предавшем Себя за меня, зная, что ничего ни на небе, ни на земле не может отлучить меня от Его любви.

Слава и богатство – сознавать, что я спасен от власти сатаны и гибели и введен в Царство Христа и Отца и соделан наследником блаженной вечной жизни.

Поистине только те, которые освобождены от ветхой жизни и пребывают распятыми, умершими и погребенными со Христом, имеют новую и вечную жизнь. Как обманывают себя те христиане, которые хвалятся тем, что они оживотворены со Христом, но никогда еще не предавали своей ветхой жизни в ежедневном упражнении веры на распятие, смерть и погребение со Христом. Ибо там, где сила креста и смерть Христа стали через веру постоянным отвержением своего «я», там и сила Его воскресения может стать постоянным признанием Христа. Возрожденными воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому сделались только те, которые погребли в смерти Христа все ложные надежды на себя.

Кто говорит, что верит в Божественные истины распятия, смерти и воскресения Христа, но не подтверждает этих фактов своею ежедневною жизнью, того вера мертва и бесплодна, без радости, без мира, без силы и победы.

Наличие в нас новой жизни подтверждается только тем, что если чем-то хотят нас распять, будь то зависть, ненависть, клевета, укол булавки или удар молотка, то уже найдут нас распятыми, т.е. неуязвимыми никакими стрелами зла. Если покушаются на наше личное право, то нужно людям показать, что оно уже потеряно на кресте Иисуса; а когда захотят истребить и низвести нас в прах, то пусть люди увидят, что мы уже низвержены в могилу Христа.

Так соединяющиеся со Христом подобием смерти Его будут соединены с Ним подобием воскресения Его (Рим. 6:5). Неизреченно счастливы те непобедимые ратоборцы, которые живою верою в крест, смерть и могилу Христа доходят до Его жизни и небесной славы. «Любящий душу свою погубит ее, а ненавидящий душу свою в мире этом сохранит ее в жизнь вечную» (Иоан. 12:25).

«И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, во веки навсегда» (Дан. 12:3).



Другие наши сайты: