О, юноша славный, послушай меня Пять метров длиной только древко копья, А пальцы его длиною с ладонь, Всё тело его- неприступная бронь! Один на один выходи! – Говорит. Но прочь от него весь Израиль бежит. Не знаю я сам, кто его победит, Уж точно не ты, о юный Давид. -как можете, израильтяне, вы бесчестье выносить? Доколе сей филистимлянин будет Бога поносить?!
**Здесь слишком узко, чтоб нам разминуться, Я точно знаю, что в цель попаду. Он слишком большой, чтобы мне промахнуться И вот с простой веры пращёй без страха на врага я иду!
Огромного роста стоит исполин Он слишком опасен, он здесь господин. Тебя он подцепит на кончик копья И птицам отдаст на съеденье тебя! Ты глупый мальчишка, куда ты идёшь, И даже оружия с собой не берёшь?! Но твёрдо знает, что делать Давид, Сверкая очами в ответ говорит:
Он демон болезни, рак, туберкулёз, Он много страданья и скорби принёс, Он радость спасенья твою отобрал, Не верит он в жертву Иисуса Христа! Но Бог, что победу однажды принесший Вчера и сегодня, и вовеки Он тот же! Возьми же в пращу ты пять гладких камней, И взмахом одним Голиафа убей.
Во чреве матери своей они боролись много дней, И та война за первородство покоя не давала ей. Исав, рожденный первым был, но он наследья не ценил, Обетованье – за похлёбку Иаков у него купил.
**Братья эти снова вместе в наши дни Две лозы переплелись, вместе растут До чего они похожи, вера их в одно и тоже Дух антихриста и Божий, но избранных не обмануть.
Пасли стада из года в год, все вместе – Авраам и Лот, Однажды Лоту стало тесно – могучий град его влечет. Бог Авраама посетил и трапезу с ним разделил. А Лот скорбел в грехах Содома, и посещенье пропустил.
Кричат мужи, рога надев: «Ступай же, царь, там твой успех!» - Ступай, ступай – и проиграешь. Михей один был против всех. Никто не слушает его, ведь правда там, где большинство. Но часто против толп и массы, Бог ставит только одного!
Скажи Моисей, скажи Моисей, Ты же пророк, ты же пророк. Сколько ещё тягостных дней, Мы будем идти, падая с ног? Скажи Моисей, сын камыша, Ты говоришь: нас вывел Бог? Мяса желает наша душа, Лук и чеснок, лук и чеснок!
* Там, откуда ты вывел нас, Мы не знали бед! О, Египет, Египет, о прекрасный Египет! Изобилие!
Скажи Моисей, скажи Моисей, Где исполненье твоих слов? Все мы умрём в пустыне сей! Разве в Египте мало гробов? Мы больше не пойдём за тобой, Ты не один в стане святой! Где обетованная земля? Нам опостылела манна твоя! Нам опостылела манна твоя!
**Там, откуда ты вывел нас, Мы не знали бед! О, Египет, Египет, мы желаем в Египет! В изобилие!
- Отойди, Моисей, отделись, Моисей, От этих людей! За ропот их и неповиновенье, Я уничтожу всех их во мгновенье! (Кто Был, Кто Есть И Тот, Кто Грядёт) С тебя, Моисей, Я создам новый род.
-Нет, Господь, нет Господь, Я не оставлю сей народ! Прежде чем их, порази же меня! Прости им, не знают они, что творят!
- Там, откуда ты вывел нас… - Нам опостылела манна твоя! - Прости им, не знают они, что творят!
Народ: Мир тебе, прими от друзей! Да продлятся дни жизни твоей! Да сохранит Господь тебя от всякого зла! Да благословит Он тебя, Слава и Хвала! Дорогой наш брат Самуил Господу ты верно служил За народ себя не щадил, До преклонных лет ты дожил. Сыновья твои – знаешь сам, По твоим не ходят путям. Не годны твои сыновья, А народу нужен судья, послушай: Мы хотим царя, мы хотим царя! Мы хотим судью, как у всех! И тогда нам будет успех. Царь у всех народов иных, Чем же хуже мы остальных, послушай.
Самуил: - Как больно слушать ваши речи! Потом вы будете стенать! Вы не меня отвергли этим, Отвергли Бога вы опять! С тех пор, как вышли из Египта, Не устаете предавать. Бог не ответит на молитвы, Когда вы станете взывать. Дочери ваши и сыновья Будут отныне рабами царя. Ему, а не Господу, будут служить, В скорбях, притеснении будете жить! Сами себе вы хотите беды, Плакали ваши поля и сады. Бог вам не нужен, не нужен пророк, Пусть царь поставит на вас свой сапог! С тех пор как вышли из Египта Не устаете предавать Бог не ответит на молитвы, когда вы будете взывать…
Народ: Царь быть должен лучше других, Выше, красивей остальных Сильным, чтоб на войны водить, Умным, чтоб народ свой судить, послушай Мы хотим царя, мы хотим царя!
Не надо со мной так говорить Я не воспринимаю Не надо учить меня как жить Я сам все это знаю Ну что ты голос повышаешь Ты заповеди нарушаешь Тебе ли меня судить!? И что ты сверлишь гневным взглядом Быть кротче и смирённей надо Мне ль тебе говорить???
Я знаю, что я не так уж плох – Служу исправно Богу И верю, что мой Бог, – добрый Бог, Он мне прощает много Ну что ты тут руками машешь, Ты ничего так не докажешь Тебе ли меня судить!?
Мы служим все Богу одному, И нас, заметь, так много Не нужен такой ты никому – ступай своей дорогой
И взял старик свой старый посох, И обернувшись, произнёс: Так говорит Господь «На земли твои грядут суды в годы сии не жди воды»
Ты говоришь, что умер для себя, И знаешь место, где похоронена твоя натура, Где ты лежишь пред всеми, не тая, Что победил и наконец-то умер!
**Но лишь поближе подойдёшь, Ногою пнёшь или толкнёшь, Или наступишь на любимую мозоль, И если мертвый – он молчит, Пинай его или кричи, А если нет – подскочит бодрый и живой.
Прошла болезнь кипения страстей! Случилось то, что так невероятно! И эта песнь – она не о тебе Ведь умер ты – и всё теперь в порядке!
Человеку большому хорошо быть большим Так что где б ни прошел он – путь свободен пред ним, Шагом мощным, тяжелым, все крушит на пути, Человеку большому всюду можно пройти!
Его мненье весомее, чем мненье других, Потому его совесть тяжелей остальных, Вот идет он, потея, наш могучий атлет, На плечах его едет мощный авторитет.
Человеку большому быть удобно большим, Так как где б не прошел он, все прогнется под ним, Он препятствий не знает, жизнь его хороша, Чьи-то судьбы, ломая, он идёт не спеша.
Я ему улыбаюсь, как почтенье велит Голову задирая, что б узреть его лик Я ведь маленький ростом и подобных верзил В стороне держусь просто, чтобы не задавил
Может, было бы легче ему по жизни идти, Если б авторитет он где-то бросил в пути, Но идет он, потея, наш могучий атлет, На плечах его едет мощный авторитет.
Я слесарь, просто слесарь, закручиваю гайки, Держу отвертку крепко в натруженных руках. Идёт работа гладко, когда резьба в порядке, А эти гайки в ваших, ребята, головах.
Мой друг и соработник, он тоже – просто плотник, Он молоток сжимает в натруженных руках. Идёт работа гладко, удар – и только шляпка, А сами гвозди в ваших, ребята, головах.
Коль на сучёк наткнётся, то крепкий гвоздь согнётся, И гайку не закрутишь, коль сорвана резьба, Подобные детали жалеем мы едва ли, На склад мы их списали и кончены дела!
Давайте уж ребятки, пусть будет всё в порядке, А для чего мы скажем вам просто в двух словах. Начальство наше тоже держать отвёртку может, А гайки крутят в наших, ребята, головах.
Давайте-ка мы с вами зайдем на скотный двор. Духовными ушами послушать разговор. Красавицы – наседки друг с дружкою квохчат За ними ходят детки и весело пищат (А кости у соседки при этом трещат) - Да что нам эти куры?! – ответите вы мне. - плотские натуры, а мы ж с тобой – орлы! Я рад, коль все иначе, печально, но увы, Похлеще кур кудахчут, кудахчут орлы!
Вот на забор взобрался молоденький петух. Прокашлялся, собрался сказать он что-то вслух. Наседки позабыли про все свои дела и взоры устремили на нашего «орла»…
- дамы и господа! Прошу вас, обратитесь сюда! Хотел лишь немного вниманья привлечь, Для вниканья в мою скромную речь! - Разве он не мил, разве он не мил? Разве не хорош, разве не хорош? Разве он не мил, разве он не мил? Разве не хорош, разве не хорош? Просим вас, продолжайте! Просим вас, продолжайте! - Создадим мы единый, вселенский курятник, В том курятнике дамы, - Ах! – нам нужен урядник. Чтобы каждого мог посадить он на место На том едином вселенском насесте! Разве он не мил, разве он не мил? Разве не хорош, просим вас продолжайте. - В этой куче навоза, грязи и глины, там сокрыты живительные витамины! Так давайте усерднее будем копаться, чтобы наша идея могла оправдаться. - Разве он не мил, разве он не мил, разве не хорош, разве не хорош?
- Друзья! Зачем вам все это? Что толку от пышных идей? Вот новость повсюду в газетах: Цена поднялась на курей! Цена поднялась на курей! - Ну и что ж? - Да то, что нас завтра всех пустят под нож!!! И все твои куплеты, идея и успех - все курам на смех…
Я рад, коль все иначе, но свидетели и вы: Похлеще кур кудахчут, Кудахчут орлы!
Хорошо сидеть на троне, сам в короне, конь в попоне, Здесь никто меня не тронет, потому что не достать, Наш царь-батюшка в отъезде, ну а я на его месте. Нет занятия приятней, чем на лаврах почивать!
* Кто ж меня достанет? Глупые миряне? Они невежды, что с них взять. Царь в моих друзьях, а Бог на небесах, Ему оттуда не видать.
Люди лика мне не кажут, слова лишнего не скажут, Но оно мне и не надо – меньше знаешь – крепче спишь. Но когда я ошибаюсь, я, конечно, извиняюсь, Коль ты глупый – не заметишь, коли умный – промолчишь…
А ну-ка, стройся и ровняйся, кто не понял – исправляйся! Нам не «наших» здесь не надо, мы идём в строю одном! Ну-ка, весело и просто, одинакового роста, Одинаковые песни, одинаково поём!
Эй, карету мне, карету! Еду я по белу свету, И со мною сладу нету, выходи, смельчак, не трусь! Может, парень ты речистый, но ты грязный, а я чистый, Бедный ты, а я богатый, но не жадный, поделюсь…
Широка дорога, где меня так много, Где будем вместе мы шагать! Ты со мной един – или ступай один! Тебе придётся выбирать…
- Скажи мне, старик, я приехал в ваш город Из дальних и дальних мест. Хотел бы здесь жить, Но ты мне скажи какие люди здесь? Старик отвечал: - Душою я молод, хоть волосы и седы. Скажи мне, какие же там были люди, Откуда приехал ты?
- Там были люди ужасные, злобные и завистливые, Ты таких никогда не видал! И что не день, то скандал, И даже родня были против меня! И в добрых глазах засияла улыбка, на город взмахнув рукой, Старик отвечал: - Здесь такие же люди, тебе среди них плохо жить будет, Твоя ошибка в том, что ты сам такой!
- Славный и добрый народ! Не забыть того дня, Как плакали все у ворот провожая меня! И в добрых глазах засияла улыбка, на город взмахнув рукой, Старик отвечал: Здесь чудесные люди, тебе среди них приятно жить будет, Потому что ты сам такой!
Как в голове появляются Нечестивые мысли, Так в теплом доме появляются Тараканы и крысы Они сперва почти невидимы, Мелькают по углам, Но скоро, скоро, в этом доме Не будет места нам!
**И я только молю, Услышь молитву мою: Господи, освободи обитель Твою!
Они поблескивают глазками, Глядят с довольными мордами Они откормлены рассказами, Слухами, разговорами. Они своей победой гордые, И вид их – мерзость в Глазах! И вот они прогнали Голубя – Он улетает в слезах…
Вот, кто-то стучится в закрытую дверь, В твой дом, твоё сердце стучит: «Вот это твоё, и адрес проверь», И ящик с посылкой вручит, «Вот, это твоё и адрес твой!» И здесь начинается бой.
**Посмотри на эту гору, на ней стоит Крест, Человек на нём распятый израненный весь, В Нём всякая боль, любая болезнь, И все грехи мои! Это всё теперь омыто потоком Крови.
А в этой посылке шипение змей И твари ползучие в ней, И если ты примешь, то беды и боль Войдут за тобою в дом твой! «Но это твоё!» Твердит он своё, Решай, ответ за тобой!
**Посмотри на эту гору, на ней стоит Крест, Человек на нём распятый израненный весь, Ранами я Его исцелён, Там на Кресте я был в Нём. Кровь Христа не иссякает, стекает ручьём.
Эти Слова для него словно гром, Ударь его этим мечом! Он не устоит и в битве падёт, Но скоро он снова придёт… Борись до конца, всегда будь готов, Он очень боится этих слов:
**Посмотри на эту гору, на ней стоит Крест, Человек на нём распятый израненный весь, Ранами я Его исцелён, Там на Кресте я был в Нём. Вижу я как чрез писанья проходит сей Крест.
Вы, обитатели улиц ночных, как пробудить вас от забытья? В похотях тел истлевая своих, покуда их не поглотила земля. Мамы и папы забыли о вас, взгляд устремив свой на телеэкран. Так поглощается мерзость и грязь, добрый мирок – это самообман.
**Замыкается круг, кончается время Сможешь ли ты взглянуть Иисусу в глаза, Не обманут ли ты, будь же в этом уверен Потом будет поздно…
Скоро на землю обрушится суд, с болью не в силах справляться врачи Есть же и те, кто ответ понесут, кто истину зная, о ней же молчит. Вы обитатели добрых церквей, Бог вами выгнан, стоит у дверей, Снова страдает, висит на гвоздях Слово распятое в ваших сердцах.
**Замыкается круг, кончается время Сможешь ли ты взглянуть Иисусу в глаза? Не окажешься ли ты у запертой двери Тогда будет поздно…
Ударил посох о скалу И бьёт вода – о чудо! Но не по вкусу им вода, Вкусней вода из пруда! И слышен плач, и время вскачь, И мир вокруг беспечен. И всякий горд – приносит плод, Но плод не всякий вечен.
**Нечистый пусть еще сквернится, Святой освящается. «Господи, не дай мне сбиться, Дай мне дойти до конца!»
О, как богатому прозреть? Ну как в пруду напиться?! Но чуют все, что близко смерть, И все бегут креститься! И думают, что спасены, Не видя лицемерья. Устроив пир среди чумы, Не слышат стук за дверью!
1. – Скажите, что вы ищите по лику бледному земли, Скажите, что вы ищите с восхода до зари? - Я ищу дорогу, что ведёт не в Рим. Зачем? – Сперва найду, и тогда поговорим.
** Да, но что мы будем делать, Если он найдет дорогу, что ведёт не в Рим?
2. А вдруг найдет дорогу ту, тот пилигрим чудак? И все, что было до того окажется не так? Ищет он дорогу, что ведёт не в Рим, Но пусть сначала найдет, а мы пока поговорим.
3. Одни разозлятся – давай его клеймить, И будут пытаться его остановить! Мол, нет такой дороги, что ведет не в Рим, Иль пусть сначала найдет, а уж тогда поговорим!
4. Другие затаятся – зачем им искать? Зачем душой терзаться – ведь проще подождать? Пусть найдет дорогу, что ведет не в Рим, Да, пусть сначала найдет, а уж тогда поговорим!
5. А третьи скажут: «Друг, очнись, никак ты не поймешь, Ты ищешь путь, которым ты давным-давно идешь! Вот она дорога, что ведёт не в Рим, Давай-же вместе пойдем, давай с тобой поговорим!»
6. Идет один по миру – по кручам и по склонам, Он мненьям не подвластен, и общества законам, Есть одна дорога, что не в Рим ведёт, И тот, кто ищет её – он обязательно найдет.
**Да, и что ты будешь делать, Когда найдет дорогу он, что ведёт не в Рим?
Я хочу, чтобы в сердце зажегся Свет, Я молю и кричу, но ответа нет… И куда мне ступать я уже не знаю. Боже мой, почему ты меня оставил? Натянули враги луки за спиною, Я стою перед каменною стеною. Если в чем виноват, Дай чтоб я исправил. Боже мой, почему ты меня оставил?
Окружили меня все силы зла, Ополчились вокруг, нету им числа, И вступили они со мной в бой без правил, Боже мой, почему ты меня оставил? Как мне вынести все эти испытанья? Ты оставил меня одного в страданьях.
**Я буду стучать, пока в этой стене, Ты путь не проделаешь мне! Я буду кричать пока из темноты, Мне не ответишь Ты! …позади лишь одни следы, ты был рядом со мной, где же Ты? Кротко мне отвечал Иисус: - это я тебя Сам на руках несу!
Там, где тают горные снега, текут ручьями Маленькая горная страна под небесами, Простой народ в мире живёт, Среди гор и озёр стада свои пасёт.
Так они прожили много лет, добры сердцами, Войн они не ведали и бед они не знали. О, чудные края, страна Швейцария! Среди гор и озёр лежит земля твоя.
Но пришла беда, как гром с грозою Соседняя страна идёт войною!
На солнце копья блестят и за рядами ряд, Всё беспощадно громят сотни вражьих солдат. Вооружённая рать – числом их не сосчитать, Надежды нет никакой, Швейцарцам выиграть бой…
Оставив плачущих детей, идут с дубинками в руках, В защиту дома и семей, превозмогая страх. Они не умеют воевать, и нет у них ружья И вот уходят умирать от жён своих мужья…
Надежды нету у нас, мы все должны умереть, Иль завтра или сейчас – всех ожидает нас смерть!
Арнольд Фон Винкельрид на воинство глядит: «Прощай, Швейцария, за тебя умираю я!»
Да, есть тот, кто жизнь свою отдаст за свой народ. Да, есть тот, кто за своих, один за всех умрёт. Да, есть тот, кто сам на смерть пойдёт, Стране своей победу принесёт!
И выбрав гущу врагов, на копья бросился он, На землю брызнула кровь там, где был он пронзён. Героем поражены, враги бежали скорей, Прочь из этой страны от беззащитных людей.
Да, есть тот, кто жизнь свою отдаст за свой народ. Да, есть тот, кто за своих, один за всех умрёт. Да, есть тот кто сам на смерть пойдёт, Стране своей победу принесёт!
Надежды нету у нас, мы все должны умереть, Иль завтра или сейчас всех ожидает нас смерть…
Надежды не было у нас, в погибель наша шла дорога И ни тогда и не сейчас не оправдаться перед Богом. Родились с ложью на устах, мы зачатые в беззаконии, О, если б не было Христа, то где бы были мы сегодня?
Он грудь свою подставил под Римское копьё, Он выкупил страданьем спасение моё. Казалось всё погибло – ад мог торжествовать Но тлен и мрак могилы Его не смог сковать!
Он у смерти вырвал жало, Она его не удержала:
Он есть Тот, Кто жизнь свою отдал за свой народ, Да есть Тот, Кто умер и воскрес вовек живёт, Да есть Тот, Кто жизнь свою даёт, Кто делает свободным свой народ!
Вдохновение к песне Огонь внутри
7 Ты влек меня, Господи, - и я увлечен; Ты сильнее меня - и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. 8 Ибо лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние. 9 И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. (Иер.20:7-9)
Вдохновение к песне На врага я иду
ДЕЛА — ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ВЕРЫ - В26.11.1965 167 Аллилуйя! Мы тоже знаем, куда мы идём, в конце этого пути. Бог обещал, что есть земля за той рекой. Будь бесстрашен в своём свидетельстве. Аминь. Если тебе это открыто, ты бесстрашен. Тебе всё равно, если весь мир...что они говорят; ты бесстрашен. Когда тебе открыто, что это Истина, исходящая от Бога, тогда ты можешь быть бесстрашным. Если нет, ты не можешь быть. Давид, с пращей пастуха, всей израильской армии выразил веру, которую он имел в их Бога. Так вот, на другой стороне стоял Голиаф, и он стоял там, и хвастался. Во много раз больше Давида, у него были пальцы длиной тридцать пять сантиметров. И он был огромным мужиком, филистимским гигантом. И вот был Давид, самый маленький, он был слишком маленьким, чтобы идти в армию-коротышка, не могли им воспользоваться. Так что, его братья были там в армии. А Голиаф всё хвалился. Но Давид (помните, Давиду было открыто), он подумал: "Вот армия живого Бога, стоит на своей земле, а там хвалится необрезанный филистимлянин". Назовём его сегодня "раком", назовём его "параличом". Давид, конечно, был ему не ровня, ни при каком оружии. Он был не соперником. Плечи у того солдата были, наверное, десять, двенадцать футов. Он, вероятно, был ростом четыре, четыре с половиной метра. Древко копья, как навой у ткачей, вероятно, метров шесть, само копьё на нём, может быть, метровое.
Вдохновение к песне Две лозы
ЕФЕССКИЙ ПЕРИОД ЦЕРКВИ (КН.) - 15.12.1965 71 Так вот, чтобы понять значение того, о чём пойдёт речь дальше, я должен предостеречь вас, чтобы вы всегда помнили, что эта религиозная сущность (или духовная, если вам нравится) состоит из двух частей, которые переплетаются, но они противоположны друг другу, как чёрное и белое. Религия и духовный мир произошли от тех двух деревьев, корни которых в Эдеме. И Древо Жизни, и Древо Познания Добра и Зла находились посреди сада, и, несомненно, их ветви переплетались. И в Ефесской Церкви тот же самый парадокс. Церковь состоит из хорошего и плохого. Две виноградные лозы создают церковь. Они подобны пшенице и плевелам, растущим бок о бок. Но одни ИСТИННЫЕ. Другие ЛОЖНЫЕ. Теперь Бог будет говорить К каждой из них, и Он будет говорить О каждой. Он будет называть их церковью. И только избранные действительно узнают Истинного Духа. Только избранные не будут обмануты. Матфея 24:24: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если было бы возможно, даже избранных". Итак, ещё тогда, в ранней церкви (за очень короткий период после Пятидесятницы), эта ложная лоза переплелась вокруг Истинной виноградной лозы, и мы обнаруживаем эти дела николаитов. И вы повсюду увидите этот враждующий против Истинной виноградной лозы дух, до тех пор пока он не будет уничтожен Богом. Теперь вы поняли это?
Вдохновение к песне Скажи, Моисей
СКАЗАННОЕ СЛОВО ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ СЕМЯ (ЧАСТЬ 1) - У18.03.1962 14 И я никогда...часто я ругал церкви, деноминации, одежду женщин, поведение мужчин. Мне кажется, я это полностью подкреплял Писанием. И никогда, ни разу, Бог знает моё сердце, у меня не было недружелюбности ни к кому. Не важно, если они не соглашались со мной, как восток с западом, я всё равно их любил. И до тех пор, пока во мне будет Дух Божий, я всегда буду любить Его Церковь-Его народ. Не важно, что они делают, или как они ко мне относятся, это на меня никак не повлияет. Я всё равно их люблю. Я помню, однажды, об одном муже по имени Моисей. Те люди постоянно (как мы назвали бы нашим южным выражением) раздражали его-просто постоянно его понукали. Всем этим ропотом или жалобами, и так далее. Но Моисей, когда дело подошло показать истинное лицо, когда Бог сказал: "Отделись от них, потому что я начну от тебя и воздвигну народ", — Моисей кинулся на дорогу Божьему гневу. Сказал: "Возьми меня, а не людей", которых он назвал бунтарями (восставали против Бога и против него), несмотря на это он их так сильно любил, что сказал: "Возьми меня, а их сохрани". Это был Христос в Моисее. И если муж, не важно, как сильно кто-нибудь другой может с ним не соглашаться, если он себя так не чувствует, тогда, я думаю, недостаёт Христа-если от всего своего сердца, не из уст, но от своего сердца, если он не чувствует себя так по отношению к человечеству...
Вдохновение к песне Мы хотим царя
ДУХОВНАЯ АМНЕЗИЯ - 11.04.1964 25 Однажды Израиль, в начале, захотел царя над собой. Самуил говорил им, пророк, который был послан к ним, он сказал: "Так вот, сказал ли я когда-нибудь вам что-либо именем Господа, что не исполнилось?" Они сказали: "Нет не сказал". "Выпрашивал ли я когда-нибудь у вас пищи или денег, из ваших денег на...мне для жизни?" "Нет, ты не делал этого. Ты никогда не говорил нам ничего, Самуил, кроме того, что исполнилось, ты никогда не просил нас денег на жизнь. Но как бы там ни было, мы все-таки хотим царя". Бог сказал Самуилу: "Пусть у них будет царь. Не тебя они отвергли, они отвергли Меня". 26 В этот раз Израиль оказался в том же состоянии. Они больше не хотели пророков. Они им не были нужны. И если бы он пришел и принес бы им Слово и попытался бы вернуть их к Слову, они отвергли бы его. Они всегда делают это тем гнилым способом, когда мир и церковь соединяются вместе. Они не хотят ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, они хотят того, что хотят. Хотят мира, хотят говорить, что они Христиане, жить в мире и жить с миром, и жить как мир, и продолжать исповедовать то, что они являются Христианами. ОТВЕРЖЕННЫЙ ЦАРЬ - У15.05.1960 47 И неважно, насколько упорно Самуил пытался убеждать этот народ, они постоянно ходили за ним день и ночь: "Мы хотим царя. Мы хотим человека. Мы хотим такого человека, чтобы могли сказать: 'Вот это — наш вождь'." А это никогда не было Божьей волей. Это никогда не было Божьей волей, и никогда не будет Божьей волей, чтобы людьми правил человек. Бог управляет человеком. Бог — наш Правитель, наш Царь. И сегодня это очень-очень большая опасность, потому что у человека, похоже, такое же самое понятие. Похоже, что они не способны уловить, что Бог всё ещё управляет человеком, а не человек управляет человеком.
Вдохновение к песне Не надо
БУДЬ УВЕРЕН В БОГЕ - У25.01.1959 23 Так что нельзя говорить, что естественные вещи всегда являются признаком Божьего благословения. Давид выразил это Господу, что он видел нечестивца, расширявшего свои...как многоветвистое дерево. Но Бог спросил его: "А ты видел его кончину?" Неважно, какую хорошую мы носим одежду, сколько еды у нас есть, не это идёт в Присутствие Божье. Это тело, в котором мы живём, погибает, несмотря на то, как о нём заботишься. Но главное, душа, которая в человеке; главное, состояние духа, которое входит в Присутствие живого Бога. Но мы принимаем всё как само собой разумеющееся. Мы считаем, что только потому, что мы нация...Так Ахав и весь Израиль в тот день принимали как само собой разумеющееся, что всё было в порядке. Их священники и проповедники пытались говорить им: "Всё хорошо, всё просто замечательно". Но был у них один, он взывал против неправды, потому что он-то знал, что святой Бог не может быть доволен современными стилями нечестивой религии. ДУХОВНАЯ ПИЩА В ДОЛЖНОЕ ВРЕМЯ - В18.07.1965 17 Мы знаем немного о пророках. Мы не знаем, откуда они появляются. Очень редко…Как, я не знаю ни одного, который вышел бы из церкви или у которого была бы какая-либо родословная. Это был просто обыкновенный человек, бесстрашный и чаще всего необразованный. И они никогда не делали каких-либо записей, сами. Исайя и Иеремия, лишь некоторые, делали записи, но этот великий муж — Илия, никогда ничего не писал. Многие из них не писали; может быть, даже не умели писать. Но они были стойкими людьми. Нет в Библии людей, подобных этим древним пророкам. Они бросали вызов царствам, царям, народам, церквам и всему остальному и твердо стояли на Слове Божьем, и Бог подтверждал их правоту. Они были очень сильными личностями. Илия был одним из самых стойких. Он был человеком пустыни. Он пришёл из пустыни; жил в пустынных местах. Библия говорит, что одет он был…был обросший и замотан в овечью шкуру, и подпоясан кожаным поясом из верблюжьей кожи, очень…бакенбарды на лице, могу себе представить, как мужественно он выглядел, если взглянуть на него. ЧТО ЖЕ ПРИВЛЕКАЕТ НА ГОРЕ? - В25.07.1965 72 Но что же привлекало? На холме стояло четыреста священников, и царь там, в своей колеснице, со всем своим оружием, и кругом охранники. И этот пожилой, щупленький, обросший старичок, лысый, и волосы висят на лице, обёрнут в шкуру овцы, по всему телу волосы, стоит там с посохом в руке, и с кувшином масла в другой руке, который недавно сказал, три с половиной года назад, что: "Ни капли не упадёт, пока не воззову о ней, об этом", вставая на место Бога, с этими сияниями света и тенями, и всё, о чём говорят. "Вон там на холме стоит этот фанатик, собрал там всех этих людей". Что же привлекало? Бог собирался утвердить, что Его пророк прав. Это Бог исполнял пророчество. Бог, так же, вершил историю, исполнял Слово.
Вдохновение к песне Старая натура
ЦЕРКОВЬ И ЕЁ СОСТОЯНИЕ - У05.08.1956 74 Я хочу, чтобы вы обратили внимание на это маленькое животное, это был тихий агнец, потому что он не...когда Его оскорбляли, Он не отвечал оскорблением. Он не бранился и не враждовал, не ссорился и не горячился, Он этого не делал. Когда кто-нибудь...Когда Его оскорбляли, Он не оскорблял. Он не открывал уста Свои. Но пусть кто-нибудь что-нибудь сделает тебе или мне, о-о, мы взрываемся "как жаба, проглотившая картечь", надуваемся, как старый гусак. "Я говорю тебе, он наступил мне на мозоль, ноги моей больше не будет в той церкви. Нет, сэр! Боже благослови! Аллилуйя! Назаряне примут меня, святые пилигримы возьмут меня. Аллилуйя. Всё, с меня хватит". Хорошо, этот Голубь взлетает. 76 "Ты знаешь что? Если этот старый лицемер ходит в эту церковь, я туда больше не пойду. Благословен Бог, больше никогда!" Когда вот так трясёт тебя, этот старый рыкающий волк, Голубь взлетает. Верно. Тогда Святой Дух исчез. Потом вы удивляетесь, что с вами делается. Вы удивляетесь тому, что происходит в церкви. Ты удивляешься, что с тобой творится. Почему у тебя уже нет победы, как раньше? Ты поменял свою натуру. Вместо ягнёнка ты стал козлом. Ты стал кем-то другим, но не ягнёнком. ПОЧЕМУ ИМЕННО ПАСТУХИ? - В21.12.1964 115 Так вот, возьмите свинью и скажите этой свинье: “Я сделаю из тебя агнца”. И вымойте её. И покрасьте ей кончики копыт и так далее. И дайте ей пищу, как овце, посадите её на какую-нибудь диету. И пригоните её на гумно или на…где пасутся овцы, на поле люцерны, куда-нибудь туда. И если где-нибудь будет лужа грязи, то эта свинья сразу же, что есть силы, помчится к той грязной луже. Видите? Почему? Потому, что по своей натуре она осталась свиньёй. 116 И поэтому сегодня члены церкви предаются мирским вещам, видите, — потому что их натура не изменилась. Они будут есть любые церковные, теологические помои, но Слова Божьего они терпеть не могут. Они придут и послушают Слово… УБЕЖДЁН, ЗАТЕМ ОЗАБОЧЕН - В18.01.1962 96 Так что, теперь, я-я верю, что все протестанты верят в сильное евангельское движение, которые-которые действительно рождены от Духа Божьего или вообще имеют сколько-нибудь Бога. Они знают, что Святой Дух приходит, но они, похоже, не говорят, что Он...когда Он приходит, что Он изменил их натуру. Понимаете, они думают: "Ну, Он просто не терпит мирское, а люди могут продолжать жить, как они всегда...Знаешь, просто ходи в церковь и пытайся быть хорошим парнем, старайся как можешь". Это не то, друзья. Когда в тебя входит Святой Дух, Он делает тебя новым творением. Да, сударь. Он делает тебя новым творением. И Он вкладывает Себя в вас, и вы — его идол. Вы...Он живёт внутри вас, трудится, движется в вас Своими путями.
Вдохновение к песне Большой человек
СИМВОЛ ЗНАМЕНИ - В19.01.1962 ФИНИКС 43 Но он подумал: "Эта кучка безграмотных людей, поднимусь туда и покажу им, что на самом деле значит быть проповедником". Он вышел, выпятив грудь, важничая, и толкнул речь. Но он понял, что это не улеглось у такого рода группы. Это пролетело у них над головой. Так много важных, возвышенных слов, они этого не поняли. Так что чуть позже, когда он увидел, что был неправ, он собрал свою речь и положил в руку. Плечи опустились, голову повесил, коленки подкосились, он ушёл из-за кафедры понурым, смирённым, униженным. Там сидел один пожилой святой, оглядываясь по сторонам, толкнул другого, сказал: "Если бы он поднялся за кафедру так, как он спустился, он бы спустился так, как поднялся". Это, наверное, так и есть. До тех пор, пока человек не будет знать, что он ничего не знает, и он не смирится перед Богом, и будет ожидать, чтобы Святой Дух совершал труд...Вот в чём дело. Человек ничего не может достичь своим разумом. Он должен полностью зависеть от Бога.
Вдохновение к песне Слесарь
НАСТАВЛЕНИЯ ГАВРИИЛА ДАНИИЛУ - У30.07.1961 91 Я знаю, что в последние дни наступит голод. Церкви будут так организованы и так поставлены во всём, что в последние дни наступит голод, и не только по хлебу и воде, но жажда по слышанию истинного Слова Божьего. И люди пойдут с востока и с запада, с севера и с юга, ища, где услышать истинное Слово Божье. Но церкви будут так организованы и так “затянуты гайки”, что они не смогут услышать Это. Я понимаю из этих Книг. Но в тот день, О Боже, там восстанет Отрасль от Давида. Я понимаю, что Он пошлёт Илию прежде, чем в последнее время наступит тот день, у него будет Послание, которое обратит сердца детей обратно к отцам, вернёт их к оригиналу, полностью вернёт назад и начнёт. СТРАННЫЙ (ЧУДАК) - В14.06.1964 64 Итак, у сатаны тоже есть гайки и “-болтусы”, болты и гайки царств этого мира. Фараон был таким же оболтусом для Ноя, или же для Моисея, как и Моисей для фараона. Фараон со всеми своими научными штучками притянул свой народ к себе. Ной, “чокнутый -болтус” Божий, втащил церковь в обетованную землю. Зависит от того, какая у тебя резьба. Он вытащил церковь из Египта; как Ной вытащил церковь из мира в ковчег. Моисей вытащил церковь из Египта в Божью обетованную землю. 65 Иисус сказал. Теперь, будьте осторожными, потому что эти гайки и болты очень во многом выглядят похожими. Просто следите за резьбой. Матфея 24:24, Он сказал: “Это почти обольстит самих Избранных”. Так вот, американская и вся всемирная деноминация нуждаются в скрепляющем болте.
Вдохновение к песне Курятник
ЦЕРКОВЬ, ОБМАНУТАЯ ЭТИМ МИРОМ - У28.06.1959 20 Это напоминает мне одну книжку, которую однажды читал в Калифорнии, лет десять назад. Я взял её в старом книжном магазине. Я забыл, кто был автором. Просто дешёвая книжонка, казалось шутливая и коварная, но в ней был какой-то здравый смысл. И я нашёл там нечто, что прозвучало для меня как от Бога. Один из рассказиков начинался примерно так. Однажды утром в большом курятнике, там был один петушок, который думал, что у него было всякое знание всего, что можно было знать. Итак, он взлетел на ящик и четыре или пять раз клюнул в этот ящик, вскинул свою головку и так прокукарекал, что вы никогда не слышали, чтобы петух так кукарекал. И другие, он привлёк их внимание, и он сказал: "Леди и джентльмены этого курятника, я желал бы всё это утро говорить вам о великой образовательной программе, которую мы только что замыслили". Сказал: "Мне потребовались богатые знания в моём исследовании", — пока он напяливал очки на свой клюв. И он сказал: "Я принял решение, что мы, цыплята, можем улучшить себя большим познанием. Поэтому, я могу вам сказать, где, если мы будем копать и трудиться в определённом загоне или дыре, мы обнаружим определённый витамин, от которого мы будем лучше кукарекать и вырастут красивые перья. И, о-о, я могу рассказать вам, как мы можем всячески улучшить себя". 21 И молодки с маленькими красными хохолками, они только кудахтали и говорили: "Разве он не мил?" Они, конечно же, восхищались им. "О, он такой выдающийся петух!" Это мне напоминает о некоторых из тех семинарских проповедников. "Такой выдающийся муж! Нам нет никакой нужды околачиваться вокруг с остальными цыплятами, мы все должны пойти с ним". Вот, но не успел этот приятель закончить свою речь, как другой цыплёнок, у которого не было таких ярких перьев, прибежал с этого куриного двора и сказал: "Одну минуту, ребята! Я только что слышал по радио последние новости. Цена на цыплят поднялась на четыре цента за фунт и завтра нас всех пустят под нож! Какая тогда польза от ваших знаний?" Брат, все знания, которые мы можем накопить, какая от этого польза? Мы всего шесть футов праха! Мы все медленно и поминутно умираем. Наши знания ничего не значат. Мы желаем знать Его. Но они стремятся к этому. .............................. 26 Люди идут и присоединяются к организациям, и рождение свыше заменяют рукопожатием; причина этого в том, что они стараются обойти вокруг рождение свыше. Они не желают нового рождения. И они-они знают, что мы учим этому по Библии, поэтому они хотят подменить это чем-то. И пятидесятники так же плохи, пытаются чем-то подменить! Они хотят этого в классе. Это должно быть таким классным: "Пожмём руки и присоединимся к церкви, и тебя окропят или крестят", или ещё что-нибудь. Они боятся нового рождения. Иногда мне кажется, что Скиния Бранхама боится этого!
Вдохновение к песне Хорошо
СЕМИДЕСЯТАЯ СЕДЬМИНА ДАНИИЛА - 06.08.1961 184 Так, пойдём сюда в Откровения 13, и покажу вам, что этот человек сидит на городе…в городе, а город сидит на—на семи холмах. И числа этого зверя — шестьсот шестьдесят шесть, написано латинским…римским алфавитом, шестьсот шестьдесят шесть, это VIKARIUS FILII DEI, то есть, “Вместо Сына Божьего”, на папском троне. И его трой-…на нём тройная корона. И я смотрел прямо на эту корону, вот так стоял на расстоянии руки, и сам видел украшенную корону римского папы прямо там в Ватикане, стоял и смотрел на неё, чтобы знать наверняка, о чём говорю. “Он противится, ставит себя выше всего, называемого Богом, выше всех благочестивых людей. Он из них наисвятейший; сидит в храме Божьем, показывая, что он сам Бог”, прощая грехи на земле, и так далее, вы знаете. Дело ясное. Павел сказал: “Прежде придёт отступление, откроется сын погибели”. ОТВЕРЖЕННЫЙ ЦАРЬ - У15.05.1960 51 И вот такого рода человека сегодня нравится выбирать людям. Кажется, что людей не удовлетворяет, что Бог установил, чтобы Его Церковью управлял и контролировал Святой Дух. Они кого-то желают, какого-то человека, какую-то деноминацию, каких-то определённых людей, чтобы управляли Церковью. Что они не способны целиком отдаться в руки Божьи, быть духовными, водимыми Святым Духом. Они желают, чтобы кто-то исполнял за них их религию, чтобы кто-то рассказывал им всё об этом и как это делать. Так что этот человек, казалось, в точности подходил на это место, потому что он был очень интеллектуальным человеком. И это очень похоже, как сегодня. Нам тоже нравится выбирать таких людей, чтобы контролировали наши церкви, контролировали Церковь Божью. Ничего не могу сказать против этого, но просто, чтобы высказать мысль, что такое никогда не было, не является и никогда не будет волей Божьей. Бог должен вести Свой народ, управлять каждым индивидуально.
Вдохновение к песне Освободи обитель Твою
ЦЕРКОВЬ И ЕЁ СОСТОЯНИЕ - У05.08.1956 68 Но когда ты встречаешь что-нибудь из таких вещей, неважно, говорит об этом проповедник с кафедры или нет, когда ты видишь эти плотские мирские вещи, пока ты не станешь нетерпимым к ним, ты вдали от Бога, и Святой Дух будет стоять в стороне. Вот почему собрания не похожи на те, что были раньше. Вот почему в это утро в Скинии не текут слезы покаяния. Вот почему большие палаточные собрания не проводятся по всей стране, потому что мы огорчили, прогнали нежного Голубя Божьего. Это точно, он не будет пребывать с нами, пока мы такие безразличные, пока мы злословим за спиной: "Мы сделаем по-своему!" ДОСТОЙНА ЛИ ТВОЯ ЖИЗНЬ ЕВАНГЕЛИЯ? - В30.06.1963 Не влезайте в ссоры. Ни в коем случае не любите ссориться. Если вы увидите, что кто-нибудь поднимется в церкви и скажет: “Знаешь что? Ты меня послушай: Такой-то сделал то-то”, скажите: “О-о, брат, стыд тебе и позор!” 148 А если вы скажете: “Да? Неужели?” Слушаете эти сплетни?! Будьте осторожны. Святой Дух — это не мусорная яма. Понимаете? Нет-нет, нет-нет! Сердце, заселённое Святым Духом, исполнено святости, чистоты, не мыслит зла, не делает зла, всему верит, переносит, долготерпит. Понимаете?
Вдохновение к песне Посылка
САМАЯ ВЕЛИКАЯ БИТВА ИЗ ВСЕХ - 11.03.1962 ДЖЕФФЕРСОНВИЛЛ 129 Тогда, если сатана может там пробраться, пройти через сознание и через всё другое, тогда он добирается сюда до края души, в разум. Вот, если только он сможет заставить вас…Ты никогда—ты никогда ни на одно из них не посмотришь, пока не впустишь его сюда. Позволишь ему проникнуть внутрь. И когда он проникнет, то берёт под контроль. Что он тогда делает? Он начинает использовать сознание. Он начинает использовать это, начинает использовать это окошко. Что это? Зрение, вкус, осязание, обоняние, слух; воображение, сознание, память, размышления, привязанности. Он начинает использовать все эти различные канальчики, как только он смог проникнуть, выше вот этого. Прежде ему надо проникнуть в твой разум, а тебе принять это. Это может…Слушайте. Это может колотить по тебе, но не может войти в тебя, пока ты не примешь это. СРАЖЕНИЕ ЗА ВЕРУ - В20.02.1956 ДЖОРДЖТАУН 27 Так что это не то, что вы делаете. Это то, что Он сделал. И ваша личная вера и принятие этого приносит вам спасение. Итак: "Он был изранен за грехи наши; Его ранами мы были исцелены". Понимаете? Я часто делал это высказывание, что нельзя-что никоим образом нельзя...Если бы змей или какое-то животное схватило меня лапой за бок и впивалось бы в мой бок, и убивало меня, мне не надо было бы стараться отрезать ему лапу. Нужно просто ударить его по голове. Убейте его голову; тогда умрёт и всё тело. То же самое и с Божественным исцелением. Когда Иисус имел дело с болезнью или грехом на Голгофе, Он должен был иметь дело с головой этого, то есть с грехом. И делая это, тем самым Он имел дело с болезнью. Ему не надо было отрезать лапу. Он просто убил голову; тем самым разобрался со всем остальным.
Вдохновение к песне Вы, обитатели
СОВРЕМЕННЫЕ СОБЫТИЯ ПРОЯСНЯЮТСЯ ПРОРОЧЕСТВОМ - В06.12.1965 161 И именно так поступила церковь сегодня. [Брат Бранхам два раза стучит по кафедре—Ред.] Вы отошли от того старомодного переживания, которое у вас было много лет назад, когда вы стояли на углу улицы и проповедовали Евангелие. Выйдите из тех организаций и станьте свободными людьми! Нет же! Потому что вы опять в этом погрязли, как свинья в свою грязь или пёс в свою блевотину. Если его от этого вырвало в первый раз, то его от этого вырвет опять. Верно! Бог изверг вас из уст Своих, Он сказал: “Ты тёпл, ни горяч, ни холоден”; проводите парочку собраний, потом немножко поиграете музыку и чуть-чуть попоёте, тогда как это…это уже едва ли не стало позорить Христианство. Недавно мой сын позвал меня посмотреть телепередачу, должны были показывать якобы песенный конкурс, на который приходят люди. Там стояла кучка каких-то рикисов, тряслись, как под рок-н-ролл, и пели те гимны — позорили Иисуса Христа! Церковь вообще стала несерьёзной. Похоже, что всё превратилось в какой-то рок-н-ролл и показ мод, вместо того, чтобы быть Церковью живого Бога, где Иисус Христос может проявиться в силе. Видно, что так и есть! Где-то что-то не в порядке, их уносит всё дальше. И в Библии сказано, что так будет. Понимаете? Посмотрите, где вы находитесь. Будьте осторожны, пробудитесь, пока не слишком поздно. ОБВИНЕНИЕ - У07.07.1963 ДЖЕФФЕРСОНВИЛЛ 115 Везде взывают о пробуждении. Как можно иметь пробуждение, когда Само Слово не может действовать через людей? Я бы хотел, чтобы мне кто-нибудь ответил на это. Как оно может быть, когда отвергаете Само Пробуждение? Хорошо говорил о них пророк: вид благочестия. Их собственные формы тогда отрицали Слово Жизни. Их собственные формы сегодня отрицают то самое, что может принести им пробуждение; их вероучения и формы. Да, сударь! Они принимают деноминацию и их вероучения вместо Слова, и это распинает Его Слова и лишает Его Слово воздействия на людей. 199 О-о, я звоню...Пётр сказал: "Мы взяли нечестивыми руками, распяли и убили": Бог...воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. И своими вероучениями, вашими организациями и вашими деноминациями с видом благочестия, со своим видом благочестия вы отвергли Силу воскресения. Но прибыл час; наступили последние дни, когда Бог, согласно Малахии 4, обещал, что восстанет в последние дни и обратит сердца людей назад к оригинальным благословениям и к пятидесятнической вере отцов. И вы не можете этого отрицать, и не можете этому противостоять. И теперь, я осуждаю вас виновными и бросаю вам вызов, и обвиняю вас перед Богом, что нечестивыми, эгоистичными деноминационными руками вы распяли перед людьми Слово Божье.
Вдохновение к песне Мысли
РАЗБИТЫЕ ВОДОЁМЫ - В26.07.1964 104 Как ты можешь напиться свежей воды из застоявшегося водоёма? Зачем бы человек...Если человек идёт к застоявшемуся водоёму, чтобы попить, когда открыт артезианский колодец, вы скажете: "У этого человека что-то не в порядке с головой". И если мужчина или женщина идёт в такое место, чтобы найти утешение, с этим человеком что-то духовно не в порядке. Они не хотят Слова. Это показывает, что у них всё ещё натура лягушки или головастика, или ещё кого-нибудь, это верно, что-то от такой натуры, которая любит застоявшийся бассейн, потому что существа такого рода не будут жить в бассейне со свежей Водой. Они не могут; это свежая Вода. Они не могут. 113 Люди этих последних дней оставили Его, истинное Слово, Воду Жизни; и высекли себе деноминационные водоёмы; и опять, высекли, выкопали! И потом мы находим, что у них были разбитые водоёмы. И тогда этот водоём наполнен микробами неверия, гордостью неверия, образовательными программами и так далее, которые против Божьих обетовании. Они — сомневающиеся в Слове. 118 Затем, чтобы освободить себя от мыслей, что после смерти они пойдут в ад, они делают вот что: они идут и присоединяются к одному из этих человеческих водоёмов. Поэтому такого же рода люди и принадлежат к этому водоёму. Это ничто иное, как сборище нечистых, загрязнённых ерзунов этого мира. И они объединяются, потому что, как моя мать говорила: "Птицы по оперенью слетаются в стаю". Они не пойдут к этому Источнику и не очистятся от этой жизни греха. Они хотят жить вон там, и всё же носить свидетельство, что они Христиане. Почему? Они отвернулись от Него, от истинного Источника радости, Жизни, совершенной Жизни и удовлетворения. Вот почему они это сделали, потому что они хотят их присоединить. У них там есть люди такого рода, они в такое и верят.
Вдохновение к песне Дорога
ПОЧЕМУ МЫ НЕ ДЕНОМИНАЦИЯ? - В27.09.1958 46 И теперь, Вавилон, смотрите, как появился Вавилон. Он появляется в начале Библии. Он появляется в середине Библии. И он появляется в конце Библии. Итак, вот здесь есть кое-что. Так вот, он начался с Нимрода. Нимрод основал Вавилон в долине Сеннар, совсем рядом с рекой Тигр и Евфрат. И Евфрат пересекал его. И—и каждая дорога в стране вела прямо в Вавилон. И каждые из тех ворот были примерно по шестьдесят одному метру шириной, ворота были сделаны из меди. И когда вы входили в город Вавилон, каждая улица вела прямо к трону. Итак, вы можете поехать в Рим сейчас, и каждая дорога приведёт в Рим. И маленькая дева Мария стоит там на каждом углу, на каждом повороте дороги, с Христом-младенцем на руках, указывая путь в Рим. Видите? Он появился в начале Библии; он появляется в середине Библии; и вот он здесь, в конце Библии. ЕДИНСТВО СОЮЗА - 28.01.1958 147 И я постарался по-своему в смирении показать вам построенные башни, Вавилонские башни, которым суждено упасть. И я вам указываю на Башню. А к Ней есть только одна дорога — через Святого Духа. 148 Невозможно оставаться нейтральным. В Библии сказано, что в этот день “каждый человек, не запечатанный Святым Духом, будет иметь клеймо зверя”.
Вдохновение к песне Я буду стучать
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ПЕЧАТЯМ - У24.03.1963 226 Подобно как сказано в Библии, взгляните: "Стучите и откроется; ищите и найдёте; просите и будет дано". Вот, если заметите, то это "стучание". Просто постоянно стучать. [Брат Бранхам начинает стучать по кафедре двадцать три раза—Ред.] Стой там. Как тот несправедливый судья, что не отвечал той женщине; он продолжал стучать в её дверь. Говори: "Я ожидаю от Тебя". [Брат Бранхам прекращает стучать.] Не ищут, а говорят: "Господь, я хочу вот это. Аминь". Это не то. Стой там до тех пор, пока не получишь. И знай, что придёт. Итак, Он это обещал, так что просто стой там, пока не ухватишься за это. Видите? ПРОТИВОСТОЯНИЕ МЕЖДУ БОГОМ И САТАНОЙ - В31.05.1962 187 Неважно, что это, стойте на этом. Если кругом кажется, что не можете продвинуться больше сантиметра, продвиньтесь на тот сантиметр. А если наткнётесь на стену, стойте там, пока Бог не проделает путь через неё.
Вдохновение к песне Он есть тот
СОВЕРШЕНСТВО - В19.04.1957 85 Мир сегодня ищет героев. И в нём есть герои, если говорить о физическом. Однажды там, в Швейцарии, когда независимая Швейцария была в опасности, группка швейцарцев собралась в поле защищать-защищать своё хозяйство. Огромная наступающая армия была для них слишком сильной — они все были обучены, имели большие копья и щиты. Швейцарцам оставалось только сдаться. Их прижали к горе. Тогда вперёд вышел герой. Кто-то должен был погибнуть. И если бы они проиграли сражение... 87 Они могли сражаться лишь старыми лезвиями от серпов и камнями, палками, тогда как наступающая армия выглядела как кирпичная стена. Если бы их захватили, то их милые дорогие жёны были бы изнасилованы, их молодые дочери были бы изнасилованы, их малышей убили бы, им расшибли бы головы, с их семьями было бы покончено, всё бы пропало. Тогда там был один человек, чьё имя слишком быстро забывают, по имени Арнольд фон Винкельрид. Он выступил и сказал: "Мужи Швейцарии, в этот день я отдаю свою жизнь за Швейцарию". Он сказал: "Прямо за той горой стоит белый домик. Меня ждёт жена и трое детей. Но они меня больше никогда не увидят, ибо в этот день я отдаю свою жизнь за Швейцарию". Они сказали: "Что ты будешь делать, Арнольд фон Винкельрид?" Он сказал: "За мной! И изо всех сил сражайтесь тем, что только имеете". 90 И он оглядывал армию, пока не нашёл самую гущу копий. Потом он поднял вверх руки, побежал к той плотной как из кирпича стене из копий, крича: "Дорогу свободе! Дорогу свободе!" Сотня копий повернулась отразить его атаку; он протянул руки и собрал их в свою собственную грудь, они пронзили его, и он погиб на наконечниках тех копий. Те швейцарцы пошли за ним с дубинками и палками. Это великое проявление героизма обратило армию в такое бегство, что швейцарцы выгнали их из страны. И с того дня у них никогда не было войны. Встаньте в Швейцарии и назовите имя Арнольда фон Винкельрида, и вы увидите, как слёзы потекут у них по щекам. Почему? Он спас их страну. Это был великий героический подвиг, почти несравненный и никем непревзойдённый на этой земле. 92 Но, о-о, он был мелочью по сравнению с тем, что произошло однажды! Когда стоял род Адама, демоны подступали со всех сторон, пророки не оправдали ожиданий, закон подвёл, жертвы быков и агнцев подвели, человеческая натура подвела, всё остальное. И малочисленный род Адама стоял побеждённым; бесы, суеверия, болезни, недуги имели численное превосходство. На Небесах был Тот, Кто выступил и сказал: "В этот день Я погибну за род Адама". Он пришёл на землю и стал плотью. Он посмотрел прямо туда, где была самая тёмная гуща копий. Самой тёмной из угроз человечеству была смерть, и Он вонзил смерть в Свою грудь. И на Голгофе Он уплатил жертвой, воскликнув: "Дорогу Свободе!" 93 И Он кричит Своей Церкви: "Возьмите То, что Я оставил вам — Мою Кровь и Мой Дух — и сражайтесь всем, что только имеете". Друг, сегодня мы можем победить посредством Этого. Ты можешь прогнать дьявола прочь от себя. Всех давнишних врагов, которые есть в вашей жизни, можно прогнать Кровью и Духом Христа, и вы можете стоять совершенными в Его Присутствии. Христос проложил путь! Можете ли вы хотя бы поднять к Нему руку и сказать: "Прости меня"? Благословит тебя Бог, брат. Кто-нибудь ещё: "Будь милостив ко мне, Боже, я сейчас исповедую свои грехи"? 95 Может, есть какие-нибудь тепловатые члены церкви, каждый день ходящие в церковь, и, может быть, пытающиеся быть как можно набожнее, но, однако, вы знаете, что вспыльчивость и равнодушие, и эгоистичность, привычки прижимают вас так, что у вас нет победы? Хотите ли вы сегодня очиститься от всего этого Кровью? "Ибо, однажды очистившись, поклоняющийся больше не имеет сознания..." Не желаешь ли ты, член церкви, поднять руку?
Огонь внутри
Он так устал быть изгоняемым Божий народ не хочет слышать Божьих слов, Он решил не говорить им ничего, Не изрекать им ни видений и не слов.
**Но огонь внутри требовал: говори! Требовал изрекать. Жар в его костях боль прогнал и страх И он не мог молчать!
Божий муж плакал пред Господом: "всё бесполезно, они всё больше лишь грешат. Я ухожу, стану охотником, чтоб, если надо, Спускаться с гор и возвещать!"
В наши дни тёплые, лукавые Когда все богаты и не имеют ни в чём нужды, Зачем раздавать, то, что не надо им, Кто будет слушать эти слова, эти псалмы …?
**Но огонь внутри требует: говори! Требует возвещать! Жар в моих костях прочь прогоняет страх, Я не могу молчать!
На врага я иду
О, юноша славный, послушай меня Пять метров длиной только древко копья, А пальцы его длиною с ладонь, Всё тело его- неприступная бронь! Один на один выходи! – Говорит. Но прочь от него весь Израиль бежит. Не знаю я сам, кто его победит, Уж точно не ты, о юный Давид. -как можете, израильтяне, вы бесчестье выносить? Доколе сей филистимлянин будет Бога поносить?!
**Здесь слишком узко, чтоб нам разминуться, Я точно знаю, что в цель попаду. Он слишком большой, чтобы мне промахнуться И вот с простой веры пращёй без страха на врага я иду!
Огромного роста стоит исполин Он слишком опасен, он здесь господин. Тебя он подцепит на кончик копья И птицам отдаст на съеденье тебя! Ты глупый мальчишка, куда ты идёшь, И даже оружия с собой не берёшь?! Но твёрдо знает, что делать Давид, Сверкая очами в ответ говорит:
Он демон болезни, рак, туберкулёз, Он много страданья и скорби принёс, Он радость спасенья твою отобрал, Не верит он в жертву Иисуса Христа! Но Бог, что победу однажды принесший Вчера и сегодня, и вовеки Он тот же! Возьми же в пращу ты пять гладких камней, И взмахом одним Голиафа убей.
Две лозы
Во чреве матери своей они боролись много дней, И та война за первородство покоя не давала ей. Исав, рожденный первым был, но он наследья не ценил, Обетованье – за похлёбку Иаков у него купил.
**Братья эти снова вместе в наши дни Две лозы переплелись, вместе растут До чего они похожи, вера их в одно и тоже Дух антихриста и Божий, но избранных не обмануть.
Пасли стада из года в год, все вместе – Авраам и Лот, Однажды Лоту стало тесно – могучий град его влечет. Бог Авраама посетил и трапезу с ним разделил. А Лот скорбел в грехах Содома, и посещенье пропустил.
Кричат мужи, рога надев: «Ступай же, царь, там твой успех!» - Ступай, ступай – и проиграешь. Михей один был против всех. Никто не слушает его, ведь правда там, где большинство. Но часто против толп и массы, Бог ставит только одного!
Скажи, Моисей
Скажи Моисей, скажи Моисей, Ты же пророк, ты же пророк. Сколько ещё тягостных дней, Мы будем идти, падая с ног? Скажи Моисей, сын камыша, Ты говоришь: нас вывел Бог? Мяса желает наша душа, Лук и чеснок, лук и чеснок!
* Там, откуда ты вывел нас, Мы не знали бед! О, Египет, Египет, о прекрасный Египет! Изобилие!
Скажи Моисей, скажи Моисей, Где исполненье твоих слов? Все мы умрём в пустыне сей! Разве в Египте мало гробов? Мы больше не пойдём за тобой, Ты не один в стане святой! Где обетованная земля? Нам опостылела манна твоя! Нам опостылела манна твоя!
**Там, откуда ты вывел нас, Мы не знали бед! О, Египет, Египет, мы желаем в Египет! В изобилие!
- Отойди, Моисей, отделись, Моисей, От этих людей! За ропот их и неповиновенье, Я уничтожу всех их во мгновенье! (Кто Был, Кто Есть И Тот, Кто Грядёт) С тебя, Моисей, Я создам новый род.
-Нет, Господь, нет Господь, Я не оставлю сей народ! Прежде чем их, порази же меня! Прости им, не знают они, что творят!
- Там, откуда ты вывел нас… - Нам опостылела манна твоя! - Прости им, не знают они, что творят!
Мы хотим царя
Народ: Мир тебе, прими от друзей! Да продлятся дни жизни твоей! Да сохранит Господь тебя от всякого зла! Да благословит Он тебя, Слава и Хвала! Дорогой наш брат Самуил Господу ты верно служил За народ себя не щадил, До преклонных лет ты дожил. Сыновья твои – знаешь сам, По твоим не ходят путям. Не годны твои сыновья, А народу нужен судья, послушай: Мы хотим царя, мы хотим царя! Мы хотим судью, как у всех! И тогда нам будет успех. Царь у всех народов иных, Чем же хуже мы остальных, послушай.
Самуил: - Как больно слушать ваши речи! Потом вы будете стенать! Вы не меня отвергли этим, Отвергли Бога вы опять! С тех пор, как вышли из Египта, Не устаете предавать. Бог не ответит на молитвы, Когда вы станете взывать. Дочери ваши и сыновья Будут отныне рабами царя. Ему, а не Господу, будут служить, В скорбях, притеснении будете жить! Сами себе вы хотите беды, Плакали ваши поля и сады. Бог вам не нужен, не нужен пророк, Пусть царь поставит на вас свой сапог! С тех пор как вышли из Египта Не устаете предавать Бог не ответит на молитвы, когда вы будете взывать…
Народ: Царь быть должен лучше других, Выше, красивей остальных Сильным, чтоб на войны водить, Умным, чтоб народ свой судить, послушай Мы хотим царя, мы хотим царя!
Не надо
Не надо со мной так говорить Я не воспринимаю Не надо учить меня как жить Я сам все это знаю Ну что ты голос повышаешь Ты заповеди нарушаешь Тебе ли меня судить!? И что ты сверлишь гневным взглядом Быть кротче и смирённей надо Мне ль тебе говорить???
Я знаю, что я не так уж плох – Служу исправно Богу И верю, что мой Бог, – добрый Бог, Он мне прощает много Ну что ты тут руками машешь, Ты ничего так не докажешь Тебе ли меня судить!?
Мы служим все Богу одному, И нас, заметь, так много Не нужен такой ты никому – ступай своей дорогой
И взял старик свой старый посох, И обернувшись, произнёс: Так говорит Господь «На земли твои грядут суды в годы сии не жди воды»
Старая натура
Ты говоришь, что умер для себя, И знаешь место, где похоронена твоя натура, Где ты лежишь пред всеми, не тая, Что победил и наконец-то умер!
**Но лишь поближе подойдёшь, Ногою пнёшь или толкнёшь, Или наступишь на любимую мозоль, И если мертвый – он молчит, Пинай его или кричи, А если нет – подскочит бодрый и живой.
Прошла болезнь кипения страстей! Случилось то, что так невероятно! И эта песнь – она не о тебе Ведь умер ты – и всё теперь в порядке!
Большой человек
Человеку большому хорошо быть большим Так что где б ни прошел он – путь свободен пред ним, Шагом мощным, тяжелым, все крушит на пути, Человеку большому всюду можно пройти!
Его мненье весомее, чем мненье других, Потому его совесть тяжелей остальных, Вот идет он, потея, наш могучий атлет, На плечах его едет мощный авторитет.
Человеку большому быть удобно большим, Так как где б не прошел он, все прогнется под ним, Он препятствий не знает, жизнь его хороша, Чьи-то судьбы, ломая, он идёт не спеша.
Я ему улыбаюсь, как почтенье велит Голову задирая, что б узреть его лик Я ведь маленький ростом и подобных верзил В стороне держусь просто, чтобы не задавил
Может, было бы легче ему по жизни идти, Если б авторитет он где-то бросил в пути, Но идет он, потея, наш могучий атлет, На плечах его едет мощный авторитет.
Слесарь
Я слесарь, просто слесарь, закручиваю гайки, Держу отвертку крепко в натруженных руках. Идёт работа гладко, когда резьба в порядке, А эти гайки в ваших, ребята, головах.
Мой друг и соработник, он тоже – просто плотник, Он молоток сжимает в натруженных руках. Идёт работа гладко, удар – и только шляпка, А сами гвозди в ваших, ребята, головах.
Коль на сучёк наткнётся, то крепкий гвоздь согнётся, И гайку не закрутишь, коль сорвана резьба, Подобные детали жалеем мы едва ли, На склад мы их списали и кончены дела!
Давайте уж ребятки, пусть будет всё в порядке, А для чего мы скажем вам просто в двух словах. Начальство наше тоже держать отвёртку может, А гайки крутят в наших, ребята, головах.
Курятник
Давайте-ка мы с вами зайдем на скотный двор. Духовными ушами послушать разговор. Красавицы – наседки друг с дружкою квохчат За ними ходят детки и весело пищат (А кости у соседки при этом трещат) - Да что нам эти куры?! – ответите вы мне. - плотские натуры, а мы ж с тобой – орлы! Я рад, коль все иначе, печально, но увы, Похлеще кур кудахчут, кудахчут орлы!
Вот на забор взобрался молоденький петух. Прокашлялся, собрался сказать он что-то вслух. Наседки позабыли про все свои дела и взоры устремили на нашего «орла»…
- дамы и господа! Прошу вас, обратитесь сюда! Хотел лишь немного вниманья привлечь, Для вниканья в мою скромную речь! - Разве он не мил, разве он не мил? Разве не хорош, разве не хорош? Разве он не мил, разве он не мил? Разве не хорош, разве не хорош? Просим вас, продолжайте! Просим вас, продолжайте! - Создадим мы единый, вселенский курятник, В том курятнике дамы, - Ах! – нам нужен урядник. Чтобы каждого мог посадить он на место На том едином вселенском насесте! Разве он не мил, разве он не мил? Разве не хорош, просим вас продолжайте. - В этой куче навоза, грязи и глины, там сокрыты живительные витамины! Так давайте усерднее будем копаться, чтобы наша идея могла оправдаться. - Разве он не мил, разве он не мил, разве не хорош, разве не хорош?
- Друзья! Зачем вам все это? Что толку от пышных идей? Вот новость повсюду в газетах: Цена поднялась на курей! Цена поднялась на курей! - Ну и что ж? - Да то, что нас завтра всех пустят под нож!!! И все твои куплеты, идея и успех - все курам на смех…
Я рад, коль все иначе, но свидетели и вы: Похлеще кур кудахчут, Кудахчут орлы!
Хорошо
Хорошо сидеть на троне, сам в короне, конь в попоне, Здесь никто меня не тронет, потому что не достать, Наш царь-батюшка в отъезде, ну а я на его месте. Нет занятия приятней, чем на лаврах почивать!
* Кто ж меня достанет? Глупые миряне? Они невежды, что с них взять. Царь в моих друзьях, а Бог на небесах, Ему оттуда не видать.
Люди лика мне не кажут, слова лишнего не скажут, Но оно мне и не надо – меньше знаешь – крепче спишь. Но когда я ошибаюсь, я, конечно, извиняюсь, Коль ты глупый – не заметишь, коли умный – промолчишь…
А ну-ка, стройся и ровняйся, кто не понял – исправляйся! Нам не «наших» здесь не надо, мы идём в строю одном! Ну-ка, весело и просто, одинакового роста, Одинаковые песни, одинаково поём!
Эй, карету мне, карету! Еду я по белу свету, И со мною сладу нету, выходи, смельчак, не трусь! Может, парень ты речистый, но ты грязный, а я чистый, Бедный ты, а я богатый, но не жадный, поделюсь…
Широка дорога, где меня так много, Где будем вместе мы шагать! Ты со мной един – или ступай один! Тебе придётся выбирать…
Скажи мне, старик
- Скажи мне, старик, я приехал в ваш город Из дальних и дальних мест. Хотел бы здесь жить, Но ты мне скажи какие люди здесь? Старик отвечал: - Душою я молод, хоть волосы и седы. Скажи мне, какие же там были люди, Откуда приехал ты?
- Там были люди ужасные, злобные и завистливые, Ты таких никогда не видал! И что не день, то скандал, И даже родня были против меня! И в добрых глазах засияла улыбка, на город взмахнув рукой, Старик отвечал: - Здесь такие же люди, тебе среди них плохо жить будет, Твоя ошибка в том, что ты сам такой!
- Славный и добрый народ! Не забыть того дня, Как плакали все у ворот провожая меня! И в добрых глазах засияла улыбка, на город взмахнув рукой, Старик отвечал: Здесь чудесные люди, тебе среди них приятно жить будет, Потому что ты сам такой!
Освободи обитель Твою
Как в голове появляются Нечестивые мысли, Так в теплом доме появляются Тараканы и крысы Они сперва почти невидимы, Мелькают по углам, Но скоро, скоро, в этом доме Не будет места нам!
**И я только молю, Услышь молитву мою: Господи, освободи обитель Твою!
Они поблескивают глазками, Глядят с довольными мордами Они откормлены рассказами, Слухами, разговорами. Они своей победой гордые, И вид их – мерзость в Глазах! И вот они прогнали Голубя – Он улетает в слезах…
Посылка
Вот, кто-то стучится в закрытую дверь, В твой дом, твоё сердце стучит: «Вот это твоё, и адрес проверь», И ящик с посылкой вручит, «Вот, это твоё и адрес твой!» И здесь начинается бой.
**Посмотри на эту гору, на ней стоит Крест, Человек на нём распятый израненный весь, В Нём всякая боль, любая болезнь, И все грехи мои! Это всё теперь омыто потоком Крови.
А в этой посылке шипение змей И твари ползучие в ней, И если ты примешь, то беды и боль Войдут за тобою в дом твой! «Но это твоё!» Твердит он своё, Решай, ответ за тобой!
**Посмотри на эту гору, на ней стоит Крест, Человек на нём распятый израненный весь, Ранами я Его исцелён, Там на Кресте я был в Нём. Кровь Христа не иссякает, стекает ручьём.
Эти Слова для него словно гром, Ударь его этим мечом! Он не устоит и в битве падёт, Но скоро он снова придёт… Борись до конца, всегда будь готов, Он очень боится этих слов:
**Посмотри на эту гору, на ней стоит Крест, Человек на нём распятый израненный весь, Ранами я Его исцелён, Там на Кресте я был в Нём. Вижу я как чрез писанья проходит сей Крест.
Вы, обитатели
Вы, обитатели улиц ночных, как пробудить вас от забытья? В похотях тел истлевая своих, покуда их не поглотила земля. Мамы и папы забыли о вас, взгляд устремив свой на телеэкран. Так поглощается мерзость и грязь, добрый мирок – это самообман.
**Замыкается круг, кончается время Сможешь ли ты взглянуть Иисусу в глаза, Не обманут ли ты, будь же в этом уверен Потом будет поздно…
Скоро на землю обрушится суд, с болью не в силах справляться врачи Есть же и те, кто ответ понесут, кто истину зная, о ней же молчит. Вы обитатели добрых церквей, Бог вами выгнан, стоит у дверей, Снова страдает, висит на гвоздях Слово распятое в ваших сердцах.
**Замыкается круг, кончается время Сможешь ли ты взглянуть Иисусу в глаза? Не окажешься ли ты у запертой двери Тогда будет поздно…
Мысли
Ударил посох о скалу И бьёт вода – о чудо! Но не по вкусу им вода, Вкусней вода из пруда! И слышен плач, и время вскачь, И мир вокруг беспечен. И всякий горд – приносит плод, Но плод не всякий вечен.
**Нечистый пусть еще сквернится, Святой освящается. «Господи, не дай мне сбиться, Дай мне дойти до конца!»
О, как богатому прозреть? Ну как в пруду напиться?! Но чуют все, что близко смерть, И все бегут креститься! И думают, что спасены, Не видя лицемерья. Устроив пир среди чумы, Не слышат стук за дверью!
Дорога
1. – Скажите, что вы ищите по лику бледному земли, Скажите, что вы ищите с восхода до зари? - Я ищу дорогу, что ведёт не в Рим. Зачем? – Сперва найду, и тогда поговорим.
** Да, но что мы будем делать, Если он найдет дорогу, что ведёт не в Рим?
2. А вдруг найдет дорогу ту, тот пилигрим чудак? И все, что было до того окажется не так? Ищет он дорогу, что ведёт не в Рим, Но пусть сначала найдет, а мы пока поговорим.
3. Одни разозлятся – давай его клеймить, И будут пытаться его остановить! Мол, нет такой дороги, что ведет не в Рим, Иль пусть сначала найдет, а уж тогда поговорим!
4. Другие затаятся – зачем им искать? Зачем душой терзаться – ведь проще подождать? Пусть найдет дорогу, что ведет не в Рим, Да, пусть сначала найдет, а уж тогда поговорим!
5. А третьи скажут: «Друг, очнись, никак ты не поймешь, Ты ищешь путь, которым ты давным-давно идешь! Вот она дорога, что ведёт не в Рим, Давай-же вместе пойдем, давай с тобой поговорим!»
6. Идет один по миру – по кручам и по склонам, Он мненьям не подвластен, и общества законам, Есть одна дорога, что не в Рим ведёт, И тот, кто ищет её – он обязательно найдет.
**Да, и что ты будешь делать, Когда найдет дорогу он, что ведёт не в Рим?
Я буду стучать
Я хочу, чтобы в сердце зажегся Свет, Я молю и кричу, но ответа нет… И куда мне ступать я уже не знаю. Боже мой, почему ты меня оставил? Натянули враги луки за спиною, Я стою перед каменною стеною. Если в чем виноват, Дай чтоб я исправил. Боже мой, почему ты меня оставил?
Окружили меня все силы зла, Ополчились вокруг, нету им числа, И вступили они со мной в бой без правил, Боже мой, почему ты меня оставил? Как мне вынести все эти испытанья? Ты оставил меня одного в страданьях.
**Я буду стучать, пока в этой стене, Ты путь не проделаешь мне! Я буду кричать пока из темноты, Мне не ответишь Ты! …позади лишь одни следы, ты был рядом со мной, где же Ты? Кротко мне отвечал Иисус: - это я тебя Сам на руках несу!
Он есть тот
Там, где тают горные снега, текут ручьями Маленькая горная страна под небесами, Простой народ в мире живёт, Среди гор и озёр стада свои пасёт.
Так они прожили много лет, добры сердцами, Войн они не ведали и бед они не знали. О, чудные края, страна Швейцария! Среди гор и озёр лежит земля твоя.
Но пришла беда, как гром с грозою Соседняя страна идёт войною!
На солнце копья блестят и за рядами ряд, Всё беспощадно громят сотни вражьих солдат. Вооружённая рать – числом их не сосчитать, Надежды нет никакой, Швейцарцам выиграть бой…
Оставив плачущих детей, идут с дубинками в руках, В защиту дома и семей, превозмогая страх. Они не умеют воевать, и нет у них ружья И вот уходят умирать от жён своих мужья…
Надежды нету у нас, мы все должны умереть, Иль завтра или сейчас – всех ожидает нас смерть!
Арнольд Фон Винкельрид на воинство глядит: «Прощай, Швейцария, за тебя умираю я!»
Да, есть тот, кто жизнь свою отдаст за свой народ. Да, есть тот, кто за своих, один за всех умрёт. Да, есть тот, кто сам на смерть пойдёт, Стране своей победу принесёт!
И выбрав гущу врагов, на копья бросился он, На землю брызнула кровь там, где был он пронзён. Героем поражены, враги бежали скорей, Прочь из этой страны от беззащитных людей.
Да, есть тот, кто жизнь свою отдаст за свой народ. Да, есть тот, кто за своих, один за всех умрёт. Да, есть тот кто сам на смерть пойдёт, Стране своей победу принесёт!
Надежды нету у нас, мы все должны умереть, Иль завтра или сейчас всех ожидает нас смерть…
Надежды не было у нас, в погибель наша шла дорога И ни тогда и не сейчас не оправдаться перед Богом. Родились с ложью на устах, мы зачатые в беззаконии, О, если б не было Христа, то где бы были мы сегодня?
Он грудь свою подставил под Римское копьё, Он выкупил страданьем спасение моё. Казалось всё погибло – ад мог торжествовать Но тлен и мрак могилы Его не смог сковать!
Он у смерти вырвал жало, Она его не удержала:
Он есть Тот, Кто жизнь свою отдал за свой народ, Да есть Тот, Кто умер и воскрес вовек живёт, Да есть Тот, Кто жизнь свою даёт, Кто делает свободным свой народ!